Поиск

Отвечаем на вопрос

Какой игровой фракции вы отдаете предпочтение?
Всего ответов: 262

Статистика

Статистика

Банеры

Группа ВКонтакте

     
Николаевский клуб настольных игр
" Выбирая сторону, не оглядывайся назад..."













Суббота, 18.05.2024, 08:36
Главная | RSS

Парный Турнир По Fb "день Победы",херсон,9-10 Мая - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Weinstein, Kain  
Форум » Игровые системы Warhammer » Warhammer Fantasy Battle » Парный Турнир По Fb "день Победы",херсон,9-10 Мая
Парный Турнир По Fb "день Победы",херсон,9-10 Мая
ДесятникДата: Среда, 10.04.2013, 12:09 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Друг клуба
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Правила парного новичкового турнира в формате 1250+1250
Дамы и господа, с гордостью сообщаю вам, что организационный комитет херсонского клуба «Зеленый Дракон» приглашает всех желающих на парный новичковый турнир “День Победы”, по Warhammer Fantasy Battle, который состоится 9-10 мая 2013 года (четверг-пятница) в помещении клуба «Зеленый Дракон» (г. Херсон, ул. Карбышева 11, здание «Херсонлифта», оф.№10.)

Организационный комитет гарантирует минимум 4 стола и приложит максимум усилий для того, чтобы подготовить и провести турнир на подобающем уровне. Тем не менее, просим игроков не забывать, что часто очень многое зависит от них самих, а также тот факт, что самое главное правило игры в Warhammer Fantasy Battles сформулировано в Книге Правил, и оно звучит как «получайте удовольствие!». Это значит, что цель турнира – душевная и приятная атмосфера, в которой игроки смогут почувствовать себя комфортно и удобно, и ничто не должно помешать им в этом. Поэтому предельная корректность, вежливость и уважение не только приветствуется, но и поощряется! Всеобщее равенство перед Книгой Правил, кодексами и кубиками так же является традиционным принципом и залогом хорошей игры.
Мы давно не организовывали турниров, но пора же восстанавливать традиции) Все, кто уже бывали у нас в гостях (очень на это надеюсь) остались довольны и запомнили фановые херсонские турниры). Поэтому как всегда рассписки армий приветствуются более бэковые и фановые,нежели паверные,но знаем,что кто-то все-таки не удержится от соблазна))Так как наш турнир относится к новичковым, то мы просим (именно просим,а не создаем правило,так как это снизило бы фановость самого турнира)-старайтесь составлять пары таким образом,чтобы играли новичек с опытным игроком. Это поможет тем же новичкам быстрее разобраться в механике игры благодаря помощи опытного напарника. Мы все знаем, кто у нас опытный игрок, а кто новичек. Поэтому отнеситесь к просьбе с пониманием. Заранее благодарим за ваше мудрое решение.

И еще один пункт насчет союзов. Что бы кто ни говорил, но мы опять же просим стараться Вас составлять при возможности более бэковые союзы. Например союз высших эльфов и демонов ну никак не бэковый. А вот имперцев и гномов-очень хорошо).Это в разы увеличит красоту ваших армий и придаст более бэковое обрамление игре. Что не может не радовать)
Главный Судья Турнира - korgan80 (Сергей Полонец)
Расписание турнира
Первый день:
• 09:00 – Открытие дверей, начало регистрации игроков.
• 10:00 – 13:45 Первый раунд.
• 13:45 – 14:00 – ОБЕД
• 14:00 – 17:45 Второй раунд.
• 17:45 – 18:00 – ПЕРЕРЫВ
• 18-00 – 21-45 Третий раунд.
Второй день:
• 10:00 – 13:45 Четвёртый раунд.
• 13:45 – 14:00 - ОБЕД
• 14:00 – 17:45 Пятый раунд.
• 18:00 – 19:00 Награждение победителей
Расписание турнира может быть незначительно изменено.
На чемпионате категорически запрещено:
• Использование ростера, отличного от заявленного на чемпионат.
• Перемещение своих или чужих моделей вне игровой динамики.
(Перестановка моделей, пользуясь отсутствием или невнимательностью оппонента, движение моделей для иллюстрации планируемых действий, «подталкивание» моделей при измерении дистанции и т.п.).
• Перемещение своих моделей на расстояние, заведомо большее допустимого
• Кидание кубиков способом, порождающим неравномерное распределение значений. Либо кидание кубов по одному с целью затягивания игрового процесса, запрещено использовать методы вроде кидания кубика двумя пальцами. Скатывание тяжёлых кубов с ладони, или любой другой мошеннический способ.
• Кидание кубиков, книжек, стаканов и других предметов в игроков или судей.
• Преднамеренное затягивание игры с целью не допустить 5/6 хода.
• Преднамеренная манипуляция с правилами, особенно если это касается Кодекса игрока. Игрок по малейшему (!!!) требованию должен предъявить свой английский кодекс и\или вырезки из Вайт Дварфа, Книги Тамуркана ( Форджворлд) и т.п. Использования распечаток, русских переводов - да ещё и с "подправленными" правилами категорически запрещено.
• Использовать конверсионные фигуры таким образом чтобы получать игровые преимущества - помните независимо от Вашей конверсии фигура считается такого размера как стандартная ГВ фигура такого же типа.
• Использование мошеннических кубов (утяжеленные/подпиленные, с повторами/пропусками отдельных значений на гранях) и/или линеек, шаблонов, кратеров и.т.п.
• Бросание кубов игроками на игровой стол без заявления цели бросания. Т.е. нельзя бросить кубик на стол и сказать "а это я стрелял воооон той пушкой и она попала в твоего генерала" - перед тем как бросить кубик предупредите оппонента что делаете.
• Запрещено кидать большее кол-во кубов чем нужно - внимательно считайте перед броском. Если у Вас 5 атак - значит вы кидаете 5 кубов. Если вы кинули 6 - никакое "забыл" применяться не может - придётся перебрасывать ВСЁ. Если такое повторяется слишком часто - зовите судью.
• Во время хода оппонента или его броска кубов запрещается кричать на него, петь ему и/или всячески мешать.
• Категорически запрещено также нарушение порядка, провокации, скандалы, намеренное и/или нечаянное уничтожение своей анкеты и/или анкеты противника (не говоря уже про уничтожение армии противника в физическом смысле) и/или физические или моральные угрозы оппоненту, не говоря уже о применении физической силы к оппоненту.
• Проносить свой алкоголь, наркотические препараты или устройства для их применения на территорию где играется турнир, находиться в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения.
• Приносить на турнир холодное или огнестрельное оружие.
Каждый игрок должен иметь при себе:
• Свою армию в которой все моделей в армии должны иметь законченный, покрашенный вид.
• Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-и и Errat’ы, на которые игрок может сослаться в процессе игры;
• Арми-бук своей армии на английском языке (для ознакомления можно иметь и в русском переводе, но при игровых спорах он учитываться не будет); Если игрок замечен с распечаткой – сразу дисквалификация.
• 2 Расписки армии в читаемом и точном виде (желательно использование программы ”Armybuilder”), одна из которых перед первой битвой сдается судье на проверку, более того не позднее, чем до 20 апреля 2013г вы должны выслать Кorgan80 свою расписку для проверки;
• Кубики;
• Линейку или рулетку;
• Шаблоны;
• Листок бумаги и ручку, для заметок;
• Желательно иметь при себе английский рульбук НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! У судей рульбук есть!
• Турнирный взнос-200 грн. с команды ( т.е. 100 грн с человека)
Если участник уже уплатил взнос и не пришёл по каким либо причинам, стоимость взноса не возвращается.
Копии ростеров до 20 апреля 2013г. присылать судье Сергею «korgan80» Полонцу. Его профиль на форуме:http://kyiv-legacy.o...ser/9-korgan80/
[/color]
[color=#000080]

E-mail: korgan80@mail.ru
Композиция армии:
-Чемпионат проводиться по правилам Warhammer FB 8-й редакции.
-Турнир является парным, с желательным составом команды новичек+опытный игрок.
-Армия каждого игрока набирается на 1250 очков с использованием ограничений которые будут приведены ниже.
-Армия набирается по последней доступной версии ее армибука.
-На турнире ЗАПРЕЩЕНО использовать Специальных Персонажей (Именных Героев) любого вида. Ниже приведен список армий и правил, допущенных на чемпионат.
На турнир допускаются следующие армии
• Warhammer Armies: Bretonnia (2003)
• Warhammer Armies: Beastmen (2010)
• Warhammer Armies: Daemons of Chaos (2013)
• Warhammer Armies: Dark Elves (2009)
• Warhammer Armies: Dwarfs (2005)
• Warhammer Armies: Empire (2012)
• Warhammer Armies: High Elves (2007)
• Warhammer Armies: Lizardmen (2009)
• Warhammer Armies: Ogre Kingdoms (2011)
• Warhammer Armies: Orcs & Goblins (2011)
• Warhammer Armies: Skaven (2009)
• Warhammer Armies: Tomb Kings (2011)
• Warhammer Armies: Vampire Counts (2011)
• Warhammer Armies: Warriors of Chaos (2013)
• Warhammer Armies: Wood Elves. (2005)
• TAMURKHAN THE THRONE OF CHAOS: Chaos Dwarfs (2010)
Ростеры оформленные на русском языке, без указания взятых лор\закачек\варгира, с кучей неясных скоращений и.т.п. не принимаются.
Т.е. ростера в стиле ( цитирую одного из участников прошлых турниров):
Я играю Людьми! ( Какими? Морталами, Бретонью, Имперью?) Прими ростер – главный у меня Мужик на Одоспешенном Коне ( ЧЕГО????), один маг с скролом (КАКОЙ, какого уровня, какой скрол, павер или диспел\иной?????) 20 Конников ФКГ( с чем? Сколько их в каком отряде?) 1 вармашина ( Какая?), два пака Стрелков (Сколько их? Какой к чёрту пак? С ЧЕМ они: Ружья, Арбалеты, Луки?) и диверт ( КАКОЙ?))) и.т.п
ТАКОЙ УЖАС ПРИНИМАТЬСЯ НЕ БУДЕТ! Офрмите пожалуйста ростер по человечески!
Указываете:
Сергей "korgan80" Полонец - 1250 Pts -Dark Elves Army + команду
Дальше ростер в формате АБ2
1 Supreme Sorceress @ 285.0 Pts
General; Magic Level 4; Lore of Shadow
Sacrificial Dagger [25.0]
1 Master @ 127.0 Pts
Halberd; Heavy Armour; Sea Dragon Cloak; Battle Standard
Dragonhelm [10.0]
19 Black Guard @ 295.0 Pts
Halberd; Heavy Armour; Standard; Musician
1 Tower Master @ [14.0] Pts
Halberd; Heavy Armour
23 Dark Elf Warriors @ 198.0 Pts
Spear; Light Armour; Shield; Standard; Musician
Standard of Discipline [15.0]
1 Lordling @ [6.0] Pts
10 Dark Elf Repeater Crossbowmen @ 115.0 Pts
Rptr Crossbow; Light Armour; Shield; Musician
5 Harpies @ 55.0 Pts
1 War Hydra @ 175.0 Pts
2 Beastmaster @ [0.0] Pts
Beastmaster's Scourge
Additional Casting Dice: 0
Additional Dispel Dice: 0
Models in Army: 64
Total Army Cost: 1250.0
О! Вот это другое дело, всё понятно!
Ограничения на композицию армии
Наши ограничения на композицию армии, модифицированы в соответствии с общемировыми тенденциями и с учётом ведущего чемпионата мира European Warhammer Team Championship.
Используются все ограничения на состав армии книги правил Warhammer 8ed и соответствующих книг армий.
Дополнительно:
Игра открытыми ростерами. Перед началом игры необходимо показать оппоненту свой ростер со всеми магическими предметами, количеством ассасинов и т.д.
Изменения базовых правил
- Персонажи получают правило «Look out sir» против заклинаний которые автоматически убивают модели или автоматически уничтожают целый отряд: Dwellers Below, Final Transmutation, Dreaded 13th. Правило «Look out sir» действует с учетом всех требований книги правил.
- Волшебницы Темных эльфов не могут использовать для сотворения заклинаний больше кубиков, чем остальные маги.
1. Общие ограничения
1250 Points.
Специальные и именные персонажи не разрешены.
Максимум 2 одинаковых основных отряда в армии (независимо от апгрейдов и вооружения). Вармашины не могут повторяться. Любая армия может иметь в сумме не больше 2 вармашин и оружия, использующего шаблоны. Вармашины, использующие шаблоны, считаются 1 раз. Все оружие, использующее шаблон, идут в зачет для этого ограничения, кроме заклинаний магов и Сфинкса Томб Кингов.
Максимум 25 моделей с дистанционным оружием, дальностью 20+ ( не считаются персонажи, вармашины и колесницы)
Все БСБ-шники могут брать всю экипировку, которую позволяет им брать их тип юнита, так как будто они не БСБ-шники пока они не несут маг знамя. Естественно БСБ-шник с маг знаменем не могут.
2. Размер отрядов ограничен следующим образом:
Отряд не может быть более 40 моделей или стоимостью более 450 очков (включая командную группу, апгрейды, знамена и маг.вещи). Это ограничение накладывается на изначальный ростер, и может изменяться в процессе игры (например, присоединением персонажа к отряду). Это ограничение не распространяется на персонажей.
3. Ограничение магии
- Армия не может кастовать больше чем на 5 кубах одновременно. Для Лоры Хашута, Тени и Смерти – 4 куба макс на каст.
- Армия не может генерировать не более 2 кубов на каст(PD)/диспел(DD) из любых источников, кроме Ветров Магии и Чанеллинга.
- Вы можете сгенерировать большее количество кубиков, но все кроме 2-х будут утеряны.
- Некоторые магические предметы/способности, считаются генерирующими кубики с точки зрения этого ограничения.
- Такие предметы/способности никогда не могут суммарно превышать 2 кубика за фазу. Это значит, что если вы взяли Диспел Скрол + Сильвер Миррор, вы не можете брать другие предметы, которые считаются генерирующими кубики диспела(DD) и.т.п..
- ограничения налагаются на ростер и не могут быть изменены в процессе игры.
- Складная крепость Фоззрика (Folding Fortress) не может использоваться.
Детальные ограничения
После броска на Ветры магии и Чанеллинга, любая армия может добавить не больше 2-х PD/DD кубиков в свой пул за всю фазу магии. Считаются любые кубики, добавленные в свой пул, независимо от источника (сгенерированные, украденные, сохраненные с предыдущей фазы, сгенерированные магическими вещами/способностями для усиления попытки заклинания, полученные заклинаниями, атрибутами школы и т.д.). Лишние кубики просто исчезают и не могут быть использованы (в том числе не могут быть сохранены).
Если кубик украден из пула оппонента, но ваша армия уже сгенерировала 2 дополнительных куба, то кубик просто убирается из пула оппонента и исчезает.
Некоторые предметы и способности УСИЛИВАЮТ ограничение на дополнительные кубик магии или диспела. Будем называть их «ограниченными». Это значит, что если ваш ростер содержит один «ограниченный, как 1 кубик магии(PD)» предмет, ваша армия может добавить только 1 PD (вместо обычных 2) в свой пул в каждую вашу фазу магии на протяжении всей игры (даже если предмет использован или уничтожен). Имейте ввиду, что вы не можете понизить ограничение в дополнительных кубиках ниже 0.
Ветры магии считаюся общие, поэтому макс 2 куба на каст(PD)/диспел(DD) даётся НА ОБОИХ СОЮЗНИКОВ, т.е. вы не сможете взять Диспел Скрол и Адское сердце. В случае если в союзе будут Огры и Хай Эльфы. (ХеллХарт (Адское Сердце) ограничивает 1 PD и 2DD, Диспел скрол ограничивает 1 DD в сумме 2 PD и 3 DD что недопустимо, ибо больше 2 DD нельзя)
Более того для всех заклинаний которые воскрешают войска союзными будут считаться только ВАШИ войска – но никак не войска вашего напарника по команде т.е. нельзя лечить лорой жизни вампиров или лорой вампиров воскрешать Вуд Эльфов.
Ограничение предметов:
– Каждый Loremaster ограничивает 1 PD каждую фазу.
– Любой предмет, который автоматически разрушает заклинание, ограничивает 1 DD.
Ограничения по армиям:
Бистмены:
Бистмены получают дополнительные 150 очков к ростеру (1400 всего).
Бретония: 0-1 Требуше, не больше 2 отрядов на Пегасах.
Темные эльфы:
Гидра 0-1, Пендант забанен, Болтометы 0-2, летающие отряды (включая персонажей на летающих скакунах) 0-2. Максимум 10 шейдов.
Гномы:
Каждая spellbreaker/spelleater rune ограничивает 1 DD. Камнеметы 0-1. Могут генерировать 4 дополнительных кубика на диспел вместо 2. Но только если они играют в союзе с Гномами. Если они играют в союзе с любой другой фракцией, то они теряют эту особенность. Вертолет (Gyrocopter) не учитывается при подсчете 2х боевых машин/шаблонов
Демоны:
Максимум 1 Skull cannon
Мксимум 4 летающих отряда
The Rock of Inevitability запрещен
Империя:
Инженеры 0-1, Иллюминарх, Пушка, Танк макс 0-1 каждого, или два из трёх.
Высшие эльфы:
Vortex Shard ограничивает 1DD; Book of Hoeth забанена; Banner of the World Dragon ограничивает 1 DD
Лизарды:
Саламандры 0-1. Террадоны 0-1. Не больше 4 отрядов Скинков любых видов. (в это количество не учитываются отряды численностью более 20 моделей или когорты, включающие в себя кроксигоров (kroxigor)) Завров-ветеранов (Scar Veteran) нельзя брать более чем 1
Огры:
Rhinox Riders НЕ разрешены. Адское сердце (Hellheart) заменяет два куба развеивания и один куб силы (2DD и 1PD), Рунное Знамя Пасти (Rune Maw Banner) заменяет один куб развеивания. (1DD)
Максимум 7 Leadbelchers/maneaters с пистолетами в сумме
Максимум 1 выбор из Iron Blaster, Crown of Command.
О&G
Грибные кубики не считаются кубами силы применительно к ограничениям. 0-1 дайвер, 0-1 РокЛобба. СпирЧаки идут по две штуки на место 1 вармашины.
Скейвены:
Все редкие отряды (rare choice) Скавенов нельзя брать более одного; не более двух отрядов и не более 10 моделей бегунов (Gutter runners). Не более двух инженеров (Engineers). Могут брать 1 из следующего: Знамя Бури (Storm Banner), Медная сфера (Brass orb) и Ракета рока (Doomrocket);
Вампиры:
Не больше одного эфирного юнита, включая героев. Знаток Темного искусства (Master of black arts) и богохульную книгу (blasphemous tome) заменяют один куб силы каждый (1 PD). Не более 2х криков, причем смертельный вопль (death shriek) считается как два крика.
Томбы:
Томбы получают дополнительные 100 очков к ростеру (1350 всего). Neferra's Scrolls of Mighty Incantations забанено.
Hierotitan ограничивает 1 PD пока он жив. Сфинксы (любые) 0-1 в армии и не считаются Вармашиной с шаблоном. МОГУТ иметь до 30 моделей со стрелковым оружием вместо 25. ( Колесницы не считаются)
Лесные эльфы: Получают дополнительные 150 очков к ростеру (1400 всего) Wand of Wych Elm ограничивает 1 DD. МОГУТ иметь до 30 моделей со стрелковым оружием вместо 25.
Воины Хаоса:
Персонажи с вардой 3+ ward не могут иметь Crown of Command.
Максимум 1 выбор из Talisman of Preservation/Armour of Destiny/Third eye of Tzeentch на персонаже.
Гномы Хаоса:
Не больше 1 Хелкэнона, все вармашины в Армии не могут повторяться. Кхадай дестроер идёт как вармашина для этого правила ( т.е. макс 2 Вармашины, если уже взяли Кхадая то только 1 вармашина)
Подсчет результатов
Для победы вам необходимо набить как можно больше ТУРНИРНЫХ очков (За игру максимум можно набрать 20 очков.) которые формируются из 2 источников ПОКРАС и набитые Победные очки (Victory points) в каждой партии, ( т.е. высчитать разницу победных очков с КОМАНДОЙ ОППОНЕНТОВ, а не с каждым оппонентом отдельно ) про последнее поподробнее:
Победные очки (Victory points) считаются, как указано в книге правил, со следующими изменениями:
- Отряды, в которых осталось 25% либо менее начального числа моделей, стоят 50% очков для оппонента (персонажи, монстры с погонщиками, боевые машины и одиночные модели считаются, как в книге правил).
- Бегущие на конец игры отряды стоят 50% очков для оппонента.
- Бонусы не считаются в указанный лимит. Бегущие отряды, состоящие из 25% или менее процентов моделей, стоят только 50% очков для оппонента.
Таблица перевода победных очков в турнирные:
разница победных очков результат
0-150 10-10
151-300 11-9
301-450 12-8
451-600 13-7
601-750 14-6
751-900 15-5
901-1050 16-4
1051-1200 17-3
1201-1350 18-2
1351-1500 19-1
1500+ 20-0
В случае равенства командных очков у нескольких команд, первая место вручается той из команд, сумма победных очков (Victory Points), которой больше.
ВСЕ ИГРЫ проводятся по правилам Battleline (стр.144 книги правил) со следующими исключениями:
Пункт The Battlefield (расстановка элементов ландшафта) не применяется, ландшафт будет предустановлен.
По итогам турнира команда, набравшая наибольшее количество Турнирных Очков получает приз – модели, которые участники команды выбирают в магазине «Хобби Геймс» на сумму, не превышающую 800 грн, а так же уважение всего Украинского Warhammer комьюнити.
Важно! Правила простого определения линии видимости
Все отряды и элементы ландшафта делятся на следующие категории:
Блокирующие линию видимости – Холмы, Строения и Непроходимые элементы ландшафта – через такие элементы ничего не видно, включая другие блокирующие линию видимости элементы террейна.
Не блокирующие линию видимости – Реки, Болота, рои. Они не блокируют линию видимости, т.е. через них, их видно.
Мешающие линии видимости – все остальные элементы ландшафта и отряды. Они не блокируют линию видимости, т.е. через них и их видно. Одновременно, если вы стреляете через мешающие элементы (кроме лесов), то получаете штраф в -2 к результату броска на попадание. Лес дает штраф в -1 к результату броска на попадание. Эти два штрафа никогда не складываются.
Если стрельба происходит в отряд, имеющий правило Large Target (Большая Цель) либо в отряд в строении или на холме, то штраф к броскам на попадание не применяется, при условии, что мешающий элемент ландшафта – не лес. Аналогичное правило применяется, если стреляет отряд, имеющий правило Large Target (Большая Цель) либо отряд в строении или на холме,
- Если вы стреляете через «препятствия» ( стена, руина и.т.п) то вы получаете штраф -2, если стреляете через лес, реку, поле, болото – получаете штраф -1 (эффект не складывается)
.- Если вы стреляете через/в модельки с правилом «Лардж Таргет», юниты в зданиях или на холмах - вы НЕ получает штрафов за стрельбу. Единственным исключением есть лес – если моделька с правилом Лардж Таргет находится в лесу, вы получаете штраф -1 к БС, или же вы видите стрелками меньше половины этой модельки.
ПРАВИЛА на союзы:
ВСЕ союзы независимо от состоящих в нем фракций считаются Суспишес Аллейнс ( 42 стр. рульбука).
Со следующими исключениями:
Бонусы за ордер+ордер, штрафы за Скейвенов и ДЭ в команде и.т.п. НЕ учитываются.
Фаза магии: Кубы которые наченелил человек идут ТОЛЬКО ему – кубики, полученные от ветров магии могут быть распределны в начале фазы магии так как считают правильным сами игроки. ( Например команда состоит из Томбов и Гоблинов, при этом игрок за Гоблинов наченелил кубик, кинула на кубах магии 4, поскольку игрок за гоблинов не хочет кастить заклинания на этом ходу команде решает что все 4 кубика будет использовать Томб, гоблину же остаётся только его кубик что он наченелил. ВСЕ кубики которые получаются в результате каких-либо шмоток, магий и.т.п. НЕ могут быть отданы союзнику.
Если у вас есть предмет ( Например Хердстоун Бистменов ) который генерирует кубы для союзных магов – читайте это так ТОЛЬКО для магов ИГРОКА ЗА БИСТОВ ( в данном случае ).
Повторяющийся шмот: Ни один союз не может иметь повторяющиеся шмотки которые генерят PD\DD. ( если кто не понял команда не может взять два Диспел скрола, две книги Хоета и.т.п. но вполне себе может взять два одинаковых Талисман Оф Презервейшна ( естественно у разных игроков ).
При этом команда не должна выходить за сумму 2PD\2DD ( НА КОМАНДУ)
Более того для всех заклинаний которые воскрешают войска союзными будут считаться только ВАШИ войска – но никак не войска вашего напарника по команде т.е. нельзя лечить лорой жизни вампиров или лорой вампиров воскрешать Вуд Эльфов.
Внешний вид армии и ВИЗИВИГ:
• ВСЕ моделей в армии должны иметь законченный, покрашенный вид. Желательно-оформленные подставки. ( для новичков покрас не обязателен, но за его отстуствие вы не получити очей за покрас)
ВИЗИВИГ
Слово Визивиг говорит сам за себя. Тоесть никаких проксей, на моделях должно быть отображено то, что они используют (оружие, знамёна, пистолеты, ружья и т.д. и т.п.). Визивиг будет проверяться перед турниром и все модели которые не будут соответствовать визивигу будут удаляться.
Все модели в армии должны соответствовать по внешнему виду и духу тому, что они отображают. То есть Бретонец должен быть Бретонцем, Орк – орком, а двуручное оружие – двуручным. Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать это правило как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим видением.
Размер модели считается по стандартной модели ГВ такого типа (если такой модели нет, тогда на усмотрения судьи) – т.е. если даже вы сделаете карликового Бладсёстера, который стоит на колене будет прятаться за Холмом – он всё равно будет виден согласно правилам ЕТС и нашего клуба. Если же вы сделали подставку, которая чрезмерно «подымает героя» над полем боя – она будет считаться по размеру стандартной подставки. Использовать большую или меньшую (в ширину) подставку категорически запрещено. Это значит что, например, Гарпий нельзя ставить на базы от Пегасов и наоборот. ВАЖНО! Если в Вашей армии есть модели с устаревшими подставками, вы должны использовать те базы которые поставляются с аналогичными модельками ГВ сейчас. Т.е. если раньше ГВ моделька – Орёл была на маленькой базе, а теперь продаётся на большой вы обязаны использовать большую Базу. Если раньше Хелкенон продавался без базы, а сейчас продаётс яс базой вы обязаны использовать ЭТУ базу. Двигать руки/ноги моделей во время игры запрещено.
ВИЗИВИГ каждой линейной модели в отряде обязателен, естественно пара моделей может отличаться - но в целом просим учесть что визивиг каждой линейной модели в отряде – крайне желателен, например как исключение вы можете поставить модели с не 100% ВИЗИВИГОМ в последний ряд, эти модели должны быть убраны при потерях первыми. Если у Вас 6 рядов пехоты естественно вы вполне можете сделать 2х последних ряда менее ВИЗИВИГОВЫМИ.
ВИЗИВИГ командной группы может отличатся от линейных моделей (допускается отображение другого оружия (например, меча вместо алебарды), другой брони, (например, тяжелой вместо легкой), при этом отображение знамени у знаменосца и музыкального инструмента у музыканта - обязательно).
ВИЗИВИГ персонажей:
Персонаж должен выделяться, обязательный ВИЗИВИГ должен быть у маунта на котором восседает персонаж, так же желательно отображать не магическое оружие\броню. Если герой обладает каким либо магическим оружием\броней, то на нем должно быть отображено хоть какое-то оружие\броня. Если персонаж получает оружие\доспех путем покупки вампирских сил/даров хаоса и тому подобных – это можно не отображать.
Естественно мы принимаем во внимание сложности конверсии и.т.п. но в ваших же интересах выделить Героя максимально возможно.
ВИЗИВИГ не являющийся оружием/броней (талисманы, заколдованные предметы, магические предметы) обязательным для отображения не являются.
ВИЗИВИГ Знамени является обязательным для отображения, при этом его не обязательно отображать именно тем типом, который взят в ростер, достаточно отображение любого типа знамени. Т.е. даже простое знамя может отображать магическое.
Юнит филлеры допускаются только по предварительному согласованию с организаторами и/или судьями (в таком случае необходимо сделать фотографию юнита с филлером и выслать ее судье). Филлер не может быть больше чем 25% от отряда. В общем случае филлер скорее всего будут допущен, если их стилистика вписывается в стилистику отряда. Еще важный момент - в отряде с филлерами не должны присутствовать неподвижные линейные модели.
ПРИМЕР ХОРОШЕГО ФИЛЛЕРА: http://i318.photobuc...OfIntrigue1.jpg
ТОТ ЖЕ ФИЛЛЕР ОТДЕЛЬНО ОТ ОТРЯДА:
http://i318.photobuc...OfIntrigue4.jpg
[/color]
[color=#000080]Тема для регистрации:
[b][color=#000000]http://kyiv-legacy.org.ua/forum....b]
 

Добавлено (10.04.2013, 12:09)
---------------------------------------------
Фото с предыдущего турнира
http://vk.com/album-47532088_167684488

 
KainДата: Суббота, 13.04.2013, 10:14 | Сообщение # 2
Злобный Архонт
Группа: Инквизиция
Сообщений: 469
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Это все конечно заманчиво, но у нас в клубе ни кто не играет в ФБ. Спасибо за приглашение, но, увы, мы не участвуем.

"...Познайте Вашего Врага..." - Это выражение всегда оскорбляло меня сентиментальностью нераскаявшегося еретика...

 
Форум » Игровые системы Warhammer » Warhammer Fantasy Battle » Парный Турнир По Fb "день Победы",херсон,9-10 Мая
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: