Поиск

Отвечаем на вопрос

Какой игровой фракции вы отдаете предпочтение?
Всего ответов: 263

Статистика

Статистика

Банеры

Группа ВКонтакте

     
Николаевский клуб настольных игр
" Выбирая сторону, не оглядывайся назад..."













Четверг, 30.01.2025, 05:42
Главная | RSS

Новый Дом - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Weinstein, Kain  
Новый Дом
DemiurgДата: Вторник, 25.10.2011, 13:41 | Сообщение # 1
Король Люпус
Группа: Бессмертный
Сообщений: 561
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Глава I
Знакомство

Наступили холода – Суровые зимы старого света..

Однажды утром (далеко на север от Караз-а-Карака) следопыты нашли следы, их было много они увидели, что это следы дварфов – тяжелые вмятины от кованных ботинок и поменьше, судя по всему женские и совсем маленькие – детские, кроме того вся земля была изрыта следами от повозок – они шли на север в горы.

Следопыты доложили Торгриму о странной находке, он был заинтересован, следы дварфов, но не один клан, не одна крепость (точнее местера крепости) не делали такую подошву – она была мощной с глубокими бороздами, идеально подходящей для хождения по снегу и горам..

Торгрим отправил разведекспедицию по следам этих пришельцев.
Движение продолжалось неделю, вторую, то и дело попадались странные захоронения на подобии склепов с выбитыми рунами – я зык тоже был гномьим, но не таким как Кхазалид..

Несколько раз попадались рядом с гномьими следами следы Огров…. Впричем были они на уровне, не могло быть так, чтоб Огры преследовали.

И вот спустя некоторое время отряд разведчиков увидел странное явление – из-за гор Края Света между горой Гунбад (в прошлом крепости дварфов, которая была разрушена) и Пиками Ребра, местности явно пустынной, столбом подымался в небо дым ……. Наверно гоблины, подумали – подошли ближе и увидели нечто.

В долине между горами стояли повозки, запряженные парами пони, явно купленными у Империи…. У котлов женщины куховарили, рядом бегали детишки……… Суровые воины оглядывали округу; недалеко – ОГРЫ!!! Стояли и беседовали с гномом, явно предводителем – был виден стяг – гора, которая прорезает тучу, по бокам кирка и топор.

С этими новостями вернулись к Торгриму разведчики.

Откуда они появились, не известно. Но видно, что они решили здесь поселиться.. Торгрим медлить не стал.

Добавлено (25.10.2011, 14:38)
---------------------------------------------
Выйти странные гномы из ущелья не смогли, через несколько дней они были окружены ратями Карака Кадрина с юга подходил Торгрим.

Начались переговоры – язык был сходным с Кхазалидом, поэтому кое-как друг друга правители поняли – Гнома-пришельца звали – Фенрир Клаудкипер из рода Клаудкиперов – как их прозвали люди – Хранители небес, из-за того, что жили они высоко в горах и не прокладывали таких глубоких штреков как обычные гномы, верховным божеством был Вотан….
Жили всегда плечом к плечу с людьми. Особым мастерством отличались в постройке крепких бастионов высоко в горах, – искусством же уступали намного гномам Старого Света.. Самые богатые доспехи были только у правителей, хранителей знаний (рунлордов) и инженеров, у простых же воинов доспехи были намного скромнее, хотя по качеству и прочности не уступали творениям гномов Старого Света.
В войне использовали гигантов, полагаясь на их огромную мощь, в последствии с помощью людей и их магии смогли вывести новый вид – полугигантов-полугномов которых назвали – сыновья Ямира – титана гномов, давшего свою кровь….
Поведал Фенрир историю своего рода, брат в Великой Войне, которая происходила в его мире погиб, сражаясь с полчищами хаоса (или Проклятыми как их там называли), отец сошел с ума, сестра его убила (отца) и стала королевой. После испепеляющей войны с эльфами сестра погибла как и большая часть его народа – он последний из клана Клаудкиперов и гномов Мира Невендаара (так звался его родной мир). Владеющим знаниями удалось открыть портал между измерениями и все они переправились сюда в надежде обрести новую родину...

А появление среди них огров он объяснил тем, что нанял их в небольшом поселении для защиты от гоблинов, которые им уже встречались – напомнив о склепах в которых остались его люди…….

«Клан Клаудкиперов просит разрешения остаться в новом мире и поселиться в горах между Караз-а-Караком, горою Гунбад, Крепостью Карак Кадрин в пределах Серебряного пути…» Так было написано в грамоте, которую правитель Фенрир отправил старейшинам оставшихся крепостей, которые собрались на Большой Совет.

После размышлений и споров, которые проходили не один день все же удалось достичь согласия, так как Фенрир очень сдружился во время своего путешествия с правителем небольшой крепости, что охраняла водный путь у границы Барак Варна, Торгрионом Решительным, который на совете поручился за него, уверив всех, что не может он усомниться в правдивости слов пришельца, так как много слышал в детстве (тайком от старших), что действительно за приделами их мира существуют иные, в которых живут такие же гномы и, по сути, они являются единокровными братьями, рожденными от одних Создателей, только имеющих множество имен в каждом мире разные.

Ответ за старейшинами кланов был таков : «Позволить честным мастерам подгорного народа поселиться на территории, ими выбранной, но с условием почитания законов, правил и норм поведения, а также во время неспокойное оказывать военную и денежную помощь собратьям»

На том и порешили…..

Добавлено (25.10.2011, 14:39)
---------------------------------------------
Теперь между скал появилось небольшое поселение, которое назвали Гроз что в переводе с Кхазалида означает число 144, так как их пришло в этот мир ровно 144 гнома. Среди остальных кланов их стали называть Скальные Гномы, или попросту Скальники

И удивились они, насколько неутомимы были Скальники буквально за месяц вместо острых клыков скал и маленького поселения вырос город-крепость Форност - в переводе с языка пришельцев – Небесный страж.

Немного об их селении. Скала была обнесена высокой - в 70 локтей, и в толщину 10 локтей стеной, под которым проходил глубокий в 15 локтей ров, дно которого было «усеяно» острыми сталактитами, которые достали из пещер, дабы противник, упавший в этот ров уже никогда из него не вылез. С южной стороны находились врата с подвесным мостом, соединявшим крепость с окружающей территорией. Самый высокий пик был переделан на зал правителя, в котором жил он поверх этого пика была сооружена смотровая башня с сигнальным огнем с такой высоты было все очень хорошо видно. Ниже были построены зал для рунных жрецов, с библиотекой, алхимической мастерской и прочим…. Затем шли арсенал, оружейная и пивоварня (всем пришлось по вкусу пиво Багмана, и поэтому наполовину подвалы были заполнены пивом собственного производства, а другая половина – пивом Багмана его знаменитым ХХХХ). В центре города соорудили колодец вокруг которого из белого мрамора возвышались статуи предков клана Клаудкиперов – великий Морок, королева Йата Хали – их дальний предок и Первый Великий король Горцев – Струмир Громобой…….
Далее шли жилища, амбары, склады…. Шахты тоже находились внутри селения, т.к. оказалось довольно много залежей руды, по крайней мере, для такого количества гномов – более, чем достаточно.

Их рать состояла в основном из ополчения; отдельную ветвь составляли ветераны, или как теперь их стали величать «длиннобородые», «молотобойцы» - личная охрана правителя и «бронеломы» - которые охраняли их копи от крысолюдов – или скавенов, с которыми им тоже довелось повстречаться… Богатством убранства они не отличались, так как считали это излишним – «Доспех должен выполнять свою функцию, а не быть лакомым трофеем для врага» – постоянно ворчали длиннобородые, - «Только правитель, его охрана, владеющие знаниями, и мастера-инженеры имеют право украшать свою броню драгоценным металлом и самоцветами»…. Поскольку ни один из гигантов не уцелел в войне они начали нанимать Огров для битвы из известных им поселков – были заключены союзы, по которым гномы платили определенное количество золота, серебра и самоцветов в обмен на непрекословное послушание и боевую мощь Огров.
Доспехи же, еще раз о них упомянем, отличались и по внешнему виду от доспехов ратей других цитаделей…….. лишь бронеломы переняли стиль этаких ходячих груд железа, поскольку из всего их тела, только борода выглядывала наружу, остальное все было покрыто мощными пластинами громрилового доспеха, под которым была еще и кольчуга…… Простые же воины были очень похожи на пришельцев, т.к. известно, что оружие и доспехи у каждой семьи – важнейшая реликвия, они считали преступлением менять их, топоры которыми их деды и отцы крушили врагов и кольчуги, которые их защищали от града стрел противника. В основном использовали щиты и одноручное оружие, двуручное оружие было только у Фенрира, тана Дрогана, мастер инженера Свирга и рунного кузнеца Гвинт, а также личной стражи Фенрира…….

Добавлено (25.10.2011, 14:39)
---------------------------------------------
Немного о правителе и его совете. Король Фенрир последний из клана Клаудкиперов, «Клан жив пока жив правитель», - так говориться в одной поговорке гномов. И это так, если б не его харизма, смелость, отвага и железная воля многие бы разбежались, сгинули во тьме Старого света. Многие гномы удивляються его силе – одним ударом топора мог спокойно разрубить орка в тяжелом доспехе пополам. Всему «виной был» его топор, украшенный рунами - Гаст (в переводе с эльфийского темный жнец) и его сила, данная от природы (с левой стороны у сердца у него было родимое пятно в виде руны обозначающей «силу», владеющие знаниями предрекали ему судьбу великого воина и правителя). Он мог спокойно одной рукой владеть двуручным топором, прикрываясь от стрел и копий щитом в другой руке. Доспех был обычным (не считая того, что был украшен золотом), это была простая кольчуга и щит…… На спине была накидка с изображением руны силы.
Правой рукой Фенрира был его кузен Дроган из клана Гурнингов – бравый воин и неутомимый выпивака – никто в клане Клаудкиперов не мог его перепить (и куда только ему это все входило) – когда он приходил в таверну и ему не доставалось пива – он всегда нервничал, однажды дошло до того, что в одном из городов людей он разрубил одним махом дубовый стол и загнал трактирщика на светильник который висел в центре зала, давая помещению свет, а когда влетела стража – то он на спор одним ударом у 5 человек снес навершия копий. Его еле скрутили 25 человек только когда вмешались старейшины он дал себя связать, после чего был арестован, выплатил штраф и был на год изолирован от этого города. В бой всегда шел плечом к плечу со своим кузеном, только всегда был на щите, ибо доказывал, что настоящий, уважающий себя лорд так и должен воевать, с ним и не спорили, тем более его телохранители Бранн и Стагг (братья близнецы) всегда были рядом (точнее под ним) и никогда не могли допустить, чтоб с их лордом что-то произошло – эта троица всегда остервенело сражалась, бросаясь в самую гущу боя и выбирая противников по сильнее.
Мастер инженер Свирг – всегда угрюмый и не многословный, но отличный инженер – настоящий знаток своего дела (как и любой гном), заведует всеми орудиями клана, при прорыве противника к расчетам первое с чем он (противник) сталкивается так это молот Свирга, тяжелое двуручное оружие которым он с радостью проламывает головы любому, кто смел посягнуть на его «детей» - стрелометы, катапульты, пушки, огненные пушки.
Рунный кузнец Гвинт потомок древнего рода хранителей тайн клана Клаудкиперов…. И этим все скзанно – не более…

Что касается уживчивости с другими цитаделями – так этот процесс не занял особого труда и времени, они вместе общались, изучали историю друг друга, верования, изучили Кхазалид и теперь спокойно могли общаться с любыми из гномов….. Одно только в Скальниках не могли понять – так это, скупость вооружения и доспехов, на фоне ратей Караз-а-Карака они выглядели бедно, но с лихвой окупалось их мастерство владения оружием, а Огры в ближнем бою вообще были превосходны – на помощь отдельных их селений, естественно за плату, гномы могли рассчитывать в любой момент.

Особо теплыми отношения были с правителем Тонгрионом, часто они вставали плечом к плечу для отражений атак гоблинов, которые проведав о новом поселении тут как тут уже начали устраивать бандитские набеги... Крепость всегда выдерживала осаду, а Тонгрион, несмотря на расстояние всегда приходил на помощь. Фенрир в свою очередь всегда помогал Тонгриону.

Добавлено (25.10.2011, 14:39)
---------------------------------------------
Глава II
Гоблины
Как уже повествовалось раньше у Фенрира были стычки с гоблинами по пути к месту нового дома, но это было так мелочи, по сравнению с тем, о чем будет поведано дальше….

Прошло полгода с того момента как была обоснован поселок- крепость Форност, и вроде все пошло как по накатанной – Клаудкиперы трудились в шахтах, добывали самоцветы и руду, ковали оружие и доспехи, создавали прекрасные украшения; торговали с другими государствами и расами, особенно с Империей и Огринскими поселениями (хотя и скрипя душой, так как среди Огров жили и гноблары, которых они ненавидели), как вдруг….

В горах поселилась банда орочьего воеводы Гурка Черного Кулака, которая объединилась с шайкой Гварга Саблезубого, в основном состоящей из бойцов орков и примкнувшим к нему гоблинских мародеров – и давай они всем миром ходить да жечь поселения, грабить караваны, убивать гонцов. Прослышали они и о новом поселении, которое далековато от Караз-а-Карака и от ближайших поселений дварфов и решили они не тратить времени зря повели свою ватагу на Форност.
Глубокой ночью, отряд гоблинов-убийц взобрался за стену убив стражу, отворил ворота – с воплем и визгом хлынула зеленая толпа на площадь городка – поднялась тревога и из арсенала, из домов из королевского дворца, не успев одеть доспехов, кто в ночных рубахах на встречу им выбежали гномы – с топорами, молотами, кирками; женщины со сковородками, вилами стрелки похватали ружья и арбалеты – начался бой…. Над горными ущельями взвыл Рог Форноста, древняя реликвия, которую владеющие знаниями перенесли в этот мир, его главная задача заключалась в деморализации противника и придании силы воинам клана. Взмыл вверх огонь на сигнальной башне….. Тонгрион в спешном порядке повел войско на помощь…….
А тем временем в центре городка было кровавое побоище, иначе это нельзя было назвать. Гномы без доспехов были легкой добычей для лучников гоблинов, орки которые смогли захватить дома, перебив их жильцов тут же принялись грабить добро….. Дроган как обычно после попивки был зол как собака ложил своим топором по 5-6 орков за раз, с боков его прикрывали Бранн и Стагг. Выкатывать орудия не имело смысла, так как могли пасть и гномы под градом шрапнели и ядер, поэтому Свирг и расчеты орудий истребляли зеленокожих в рукопашную, Гвинт только и успевал ковать и вызывать силу рун – его охраняли даже пуще короля, кстати о Фенрире – он в одной ночной рубашке, шлеме и одном ботинке в одиночку пробивался к воротам, Гаст полностью покрылся кровью зеленокожих; одним ударом отрубив троллю голову Фенрир оказался один на один с Гурком Черным Кулаком, это был здоровенный орк, ростом почти с тролля с ног до головы закованный в броню Чорного цвета с его пояса свивали черепа людей, эльфов, каких-то зверей (Фенрир и не видел таких, только слышал об этих «бистменах») и относительно свежие головы гномов. В руке был огромный двуручный топор, размером с трех гномов в высоту. «Ну уж нет, - подумал Фенрир, - ты не возьмешь мой город так легко, не для того я проделал такой путь, чтобы пасть под ногами какого-то паршивого орка». Началась битва один на один, поскольку Магорт, сержант отряда стрелков удачно отстрелил гоблину, мчавшемуся сзади на Фенрира с отравленным кинжалом голову своим пистолетом.
А посреди площади перекрикивая вой боевого рога был слышен гортанный рев Бранга – он со своими двумя топорами несся за Гваргом Саблезубым, который скрылся за воротами с небольшим отрядом орков… Как раненный бык ревел Бранг, его душа разрывалась…. В этом налете он потерял своего единственного ребенка и жену, Гварг ворвался в их дом когда Бранг бился снаружи, отрубил голову Хелоне, его жене, а малыша разорвал пополам, этого ребенка гномы ждали очень долго, поскольку в молодости Хелоне не удавалось забеременеть, но уже под закат возраста, все таки, удалось им родить и вырастить малыша до возраста, когда он смог свободно держаться на ножках.
Метнув один топор в гоблина а второй в одного из орков, Бранг принялся голыми руками душить каждого, кто попадался ему на глаза и был цветом кожи зеленый. В эту ночь разум его померк.

Добавлено (25.10.2011, 14:40)
---------------------------------------------
А тем временем у ворот Фенрир добивал, пытающегося отползти под прикрытие своих воинов Гурка. Рука, отрубленная Гастом, лежала в пыли из обрубка фонтаном била кровь, сухожилья на ногах были перебиты, поэтому орку оставалось только ползти; у Фенрира был зарублен бок и сломана ключица, что тем не мене не помешало ему раскроить череп орочьему воеводе. Увидев это орки с гоблинами издав визг ужаса бросились на утек…. Гномы не стали их преследовать…
Через несколько часов в город вошло ополчение Тонгриона, его глазам открылась ужасающая картина. Его войско осталось на несколько дней, дабы избежать повторного набега и помочь похоронить павших….
Через несколько дней в одной из пещер возникло кладбище, где были похоронены воины и простые жители…. Тонгрион уходил в свою крепость.
После прощания с павшими, все опять потекло как речка, будто и не было никакого набега никаких убийств. Всех удручало одно - Бранг пропал, говорили, что видели как он со своими топорами на плечах и небольшим мешком с припасами шел по тропе к Карак Кадрин, Крепости убийц, чтоб предаться этому культу, и кровью врагов смыть с себя позор…. Многие ему искренне сочувствовали…..
Прошел год, удивительно, ни каких войн, набегов – абсолютное спокойствие и тишина, длиннобородые ворчали, мол это затишье перед большой бурей…
Гномы точили оружие, проверяли кольчуги; головы убитых зеленокожих красовались на знамени войска. А голова, или точнее то, что от нее осталось, висела прибитая к стене в тронном зале Фенрира.
…И вот однажды утром стража увидела одинокого гнома, шагающего по направлению к Форносту из далека виден был ярко оранжевый гребень на его голове. Когда незнакомец подошел, ближе они узнали его – по двум скрещенным топорам, так носил их только он – Бранг – весь в татуировках и шрамах, на поясе у него болталась голова Гварга Саблезубого… Он сказал, что долг он забрал и просил разрешения вернуться в крепость, его с радостью приняли. Рассказал он о своих странствиях, что видел, где был, с кем о чем общался – весь клан побросал работу и в тронном зале, как детишки с открытыми ртами слушали его рассказ о подвигах и дальних странах
Заканчивалась весна, наступало лето. И все также было тихо и спокойно, торговля – работа, работа - торговля – праздники. Фенрир с советом ездил в Караз-а-Карак на большой совет, решались вопросы внешней и внутренней политики, торговли, военного дела – каждая крепость или поселение хвасталась своими изобретениями, оружием, финансовыми делами – все как всегда спокон веков.
Форност потихоньку рос и развивался, его жителями становились гномы из разрушенных зеленокожими крепостей и поселков, вливались новые течения ремесла, мировоззрения и прочие полезности.
Пока новые события не сотрясли веками стоящие стены горных хребтов…

Добавлено (25.10.2011, 14:41)
---------------------------------------------
С Уважением, Король Люпус wink


Пред несущими слово враг снова падет!
Проклятый крозиус дико ревет,
Безумие Хаоса в бой нас несет
Литаний псалмы затянем мы вновь,
Псов Трупа-на-Троне будет пролита кровь!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: