Поиск

Отвечаем на вопрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 68

Статистика

Статистика

Банеры

Группа ВКонтакте

     
Николаевский клуб настольных игр
" Выбирая сторону, не оглядывайся назад..."













Четверг, 30.01.2025, 05:33
Главная | RSS

Мирлава-Город вольных - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Weinstein, Kain  
Мирлава-Город вольных
DemiurgДата: Среда, 26.10.2011, 09:18 | Сообщение # 1
Король Люпус
Группа: Бессмертный
Сообщений: 561
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Портовый полис Мирлава - город-крепость на Северном побережье. В этом суровом краю обитают суровые жители - охотники, разбойники, пираты, беглые рабы, ушедшие странствовать фермеры, грозные наемники. Вольный город дает пристанище любому, который поклялся Совету чтить его законы и увеличивать его благосостояние. Основное количество жителей - люди, но есть представители практически всех обитающих в Мире (известных и не очень) рас, цивилизаций, культур.
Выход к Морю, и развязка многих торговых путей - делают город важным союзником любого князя или короля при подготовке к войне (есть и негативный момент - этот город также являеться лакомым куском для противника, НО за всю его историю - 300 лет существования он ни разу не был захвачен)
Правит городом Совет 10 - Барона и богатейших купцов и ремесленников - представителей гильдий. Главу Совета - Барона выбирает Совет 9 - всего гильдий в Мирлаве 9: Торговая, Кузнечная (глава - гном ), Портовая, Воины, Сумрачная (воры и асасины), Плебейская (объединение народа - "община"), Магии, Знаний, Зодческая (также гном ).
Каждая гильдия отвечает за порядок в городе в своей сфере.
Торговая - торговля и казначейство.
Кузнечная - оружие, доспехи, утварь (как известно самые лучшие кузницы и оружейники - гномы, к счастью есть авантюристы в подгорном племени, которые за деньги продают свои знания. к счастью для города). Кроме того данная гильдия одна из немногочисленных.
Портовая - отвечает за флот Барона как военный так и торговый. И естественно за "чистые" воды (в плане безопасности).
Гильдия Воинов - главный - Генерал - отвечает за боеспособную "армию" (хотя до регулярной армии им далеко, однако есть части, которым не чужда воинская служба в регулярный войсках - ветераны (в частности мечники Приморского Королевства), остатки войск Империи, брошенные своими генералами, рыцарские ордена (обедневшие дворяне или просто "рыцари" без рода). Но большую часть войска составляют так называемые "Вольные роты" - ополченцы - пираты, фермеры, драчуны-дуэлянты, да и просто все кто "голодные" до драки, богатства и славы. А таких в Мирлаве - 80%
Сумрачная гильдия - самая скрытная и закрытая гильдия. Разузнать что есть нового и интересного у конкурента, украсть что-то, подставить, узнать сколько чего у противника или убить командира (торгового конкурента) - за определенную плату возможно все.
Плебейская гильдия - ведает социумом - низшими слоями населения - попрошайками, больными. бедняками, бежавшими каторжанами и рабами. Хорошая, а главное, дешевая сила - работники при лавках, команды матросов, разнорабочие, помощь крестьянам и фермерам и т.п.
Магия - маги Мирлавы - страшные противники. Их все почитают и опасаются. Всего есть 2 школы боевой магии - огня и воздуха. Повелители этих стихий - архимаги могут одним взглядом испепелять противника.
Знания - ответвление гильдии Магии. Представители утратили навыки боевой магии, но зато приобрели навыки вызова существ - как живых так и мертвых. Кроме того они могут исцелять своих воинов.
Зодческая - Гильдия отвечающая за "благополучие". Постройка каменных домов, цитадели Барона и Совета 9, крепостные стены, оборонительные рвы и иные сооружения. Все это деяния Зодческой гильдии и ее членов - гномов.

Население города как говорилось не раз "разношерстное". Здесь могут ужиться все, практически (эльфам и присущей им гордыне не положено находиться с расами ниже себя по возникновению, поведению и моральному облику). Люди, огеры, гномы, жители Северных пустошей, кобольды.

Оружие в основном в "войске" каждый воин использует свое. Спектр широчайший - молоты, палицы, цепы, алебарды, тесаки, одно и двуручные мечи, парные мечи, пистоли и обрезы мушкетов, луки и вилы.

Большой плюс "войск" Мирлавы - численность, маневренность, огнестрельное оружие, магия, разнообразность армии.

Минусы - невысокий урон, невысокая дисциплина, защита.

Добавлено (26.10.2011, 09:43)
---------------------------------------------
Немного подробнее о городе Мирлава. Мирлава, это общее название поселений на западе Мира, у Великого Моря. Собственно сам город-крепость занимает только прибрежную зону в диаметре 25 лиг. Цитадель – Шпиль Ангела расположен на высокой горе, неприступной как с моря так и суше – только с воздуха. Шпиль заканчиваеться высокой башней, похожем на стрелу, взмывающую вверх в небо. В башне расположен Рог Струмира. ..."Из летописей известно, что Мирлава была ангелом, которую изуродованную нашли в поле крестьяне. Они пытались выходить ее. Мирлава не могла выдеть своих спасителей, поскольку у нее были выжжены глаза, но она ощущала тепло и заботу людей, что заботились о ней.

Добавлено (26.10.2011, 10:18)
---------------------------------------------
Так длилось определенное время, Мирлава послала благодать и богатство на деревню, жители которой спасли ее. Деревенька привратилась в город, который был назван в честь ангела - Мирлава. город развивался, под покровительство Святой Девы приходили все новые и новые люди.

Однако в один прекрасный день Город был сожжен почти до тла Азуриэлем - проклятым ангелом. Он нашел свою жертву и завершил то, что не смог завершить раньше.

Умирающая Мирлава перед смертью проронила кровавую слезу из пустых глазниц, которая в ладонях малинького мальчика затвердела в рубин каплевидной формы.

Азуриэль улетал, смеясь истерическим смехом. Посреди уничтоженного города лежало распростертое тело мертвого ангела и сидевший у ее головы маленький мальчик - Лариста фон Лекар.

И спустился с неба ангел - Струмириэль – один из братьев Мирлавы, сказал Первому Барону, что пусть их сестра умерла, ее долг по защите ее детей, теперь их долг. Хоть они не мог защетить сестру - в искупление этого греха они будут защищать город и его жителей до тех пор, пока стоит Мир. С неба сошли другие ангелы и снесли огромный рог, весь из золота. «Во времена самой тяжелой битвы, когда силы и дух воинов на исходе, протруби в сей ро и мы спустимся с небес и повергнем любого врага» - такими были слова Великого Струмириэля, когда тот взмывал в небо, уводя за собой других ангелов..."

Как и говорил ангел - Лариста стал первым бароном. С тех пор Мирлава никогда не была захвачена ни одним из известных войск - ни живым, ни мертвым.

Символом города и его боевым штандартом стала фигура женщины ангела - Мирлавы.
Такимы есть скудные записи, сохранившиеся в пыльных архивах под Шпилем Ангела...

Вокруг города расположены более мелкие поселения – охотничьи, промышленные, город магов и поселения Олог-Хай. Все это и есть Мирлава - Город Свободных. Или среди гномов – Анклав. Мирлава поделена по умолчанию на три города – Верхний (собственно цитадель Мирлава), Срединные земли (где обитают простые люди и наемники Северных земель) и Нижний город (Здесь обитают Огеры).
Армия Мирлавы набирается из жителей этих трех «городов» - Собственно – Мирлава – Рыцари, гномье ополчение, маги школы огня и воздуха, страшная артиллерия… Именно из Цитадели Мирлава выезжает Барон на величественном боевом пегасе в окружении Рыцарей внутреннего круга, позади него развиваются знамена Мирлавы и над ними возвышается самое главное – Святой Штандарт.
Дальше по пути следования к полю битвы, Барон проходит через срединные земли, где к его армии присоединяются Вольные роты – пираты, разбойники, ополченцы, бывалые воины, охотники, из леса выходят трубя в свои боевые рога Миносы, также в ряды войска вступают лекари и чернокнижники – в бой их ведет великий воин Срединных земель – Капитан Клаус фон Драгонгоф.
Завершающим этапом набора армии является поход в Нижний город – зачастую уже при подходе воинства, рати Нижнего города уже встречают своего Гаруд-Хана (Великого Вождя). Среди воинов возвышаются как скалы Огеры-Брюханы (кобольды-наблюдатели занимают свои посты на «башенках» на их спинах), Громовержцы проверяют запалы и фитили, складывают на телеги бочки с порохом и ядра для пушек, под ногами мельтешат сотни кобольдов в «полной» боевой готовности – истошно верещат погонщики, раздавая пинки налево и направо, шаманы, словно студенты перед экзаменом в школе магии зубрят свои заклинания, поправив перекошенный шлем выходит Вождь и писклявым голосом сообщает, что войско готово к походу.
Самыми последними к войску примыкает Черная сотня, когда она подходит – гномы начинают теребить бороды, брови сдвигаются, сжимаются кулаки, руки тянуться к топорам и молотам – из заброшенного поместья к войску подходят, одеты в черные латы, с большими как корыта щитами и разнообразным оружием - Черные орки. Желтым огнем горят провалы глазниц. И если бы не Барон – была бы поножовщина.

Взвывают трубы и рога – Армия Мирлавы, Города Свободных – выступает в поход.


Пред несущими слово враг снова падет!
Проклятый крозиус дико ревет,
Безумие Хаоса в бой нас несет
Литаний псалмы затянем мы вновь,
Псов Трупа-на-Троне будет пролита кровь!


Сообщение отредактировал Demiurg - Среда, 26.10.2011, 08:55
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: