|
|
|
Николаевский клуб настольных игр
" Выбирая сторону, не оглядывайся назад..."
Четверг, 16.01.2025, 01:05
Парная игротека "For Fun (ФоФан)" WH40K 1250+1250.9-10.06.12 - Страница 3 - Форум
Парная игротека "For Fun (ФоФан)" WH40K 1250+1250.9-10.06.12
| |
Weinstein | Дата: Пятница, 04.05.2012, 15:43 | Сообщение # 1 |
Администратум
Группа: Инквизиция
Сообщений: 158
Статус: Offline
| Администрация клуба ХеллКросс приглашает всех желающих игроков из всей Украины принять участие в фановой летней парной игротеке. Фановость заключается в том, что на игротеке нет жестких рамок для армий команд участников.
Игротека проводиться 9-10.06.12 по адресу г. Николаев, ул. Котовского 28 Всех иногородних встретим на вокзале. Жилье в Николаеве дешевое обещаем на улице спать ни-кто не будет.
Расписание игротеки Первый день: • 09:00 – Открытие дверей, начало регистрации игроков. • 10:00 – 13:45 Первый раунд. • 13:45 – 14:00 – ОБЕД • 14:00 – 17:45 Второй раунд. • 17:45 – 18:00 – ПЕРЕРЫВ • 18:00 – 21:45 Третий раунд. • 21:45 – 22:00 Награждение победителей
Каждый игрок должен иметь при себе:
• Свою армию - можно без визивига, покрас желателен, обязательно без прокси (если по ростеру это термос, то минька термоса, что у него в руках определяется в ростере, если по ростеру скаут, то миня скаута и т.д.); • Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-и и Errat’ы, на которые игрок может сослаться в процессе игры; • 2 Расписки армии в читаемом и точном виде (желательно использование программы ”Armybuilder”) один ростер для проверки; • Кубики; • Линейку или рулетку; • Листок бумаги и ручку, для заметок; • ЕСЛИ У ВАС В РОСТЕРЕ ЕСТЬ ТЕХНИКА КОТОРАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ВЗРВАНА (Рины, Химеры, Батл Вагоны, Рейдеры, Фальконы, Хамерхеды, Монолиты и.т.п.) ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИНЕСИТЕ КРАТЕРЫ ИЗ БУМАГИ, т.е. просто положите вашу технику на бумагу и вырежьте по контуру, для того что бы было возможно рассчитать кратер после взрыва. Кратеры в кол-ве Вашей Техники обязательны (т.е. если у Вас 3 Рины и 1 ЛР делаете 3 маленьких и 1 большой кратер из бумаги). • Кроме того, рекомендуется иметь оформленные в духе вашей армии каунтеры для отображения объектов миссий. • ЦЕНА УЧАСТИЯ 100 с команды
Композиция армии(с самыми гуманными ограничениями):
• Игротека проводиться по правилам Warhammer 40.000 5-й редакции. • Армии союзников играю в формате «две разные армии», что означает что свойства/приказы и.т.п. НЕ ДЕЙСТВУЮТ на армию союзника – в том числе запрещено садиться в транспорт союзника. • Армия набирается по последней доступной версии ее кодекса. • На игротеке МОЖНО использовать Специальных Персонажей • Ниже приведен список армий и правил, допущенных на турнир.
Следующие армии могут быть составлены в соответствии со своими кодексами:
• Космические Десантники (Кодекс 2008 года); • Чёрные Храмовники (Кодекс 2006 года); • Кровавые Ангелы (Кодекс 2010 года); • Тёмные Ангелы (Кодекс 2006 года); • Космические Волки (Кодекс 2009 года); • Имперская Гвардия (Кодекс 2009 года); • Серые Рыцари (Кодекс 2011 года); • Сёстры Битвы (Кодекс 2011 года из журнала Вайт Дварф); • Эльдары (Кодекс 2007); • Тёмные Эльдары (Кодекс 2010 года); • Орки (Кодекс 2008 года); • Космические Десантники Хаоса (Кодекс 2007 года); • Демоны Хаоса (Кодекс 2008 года); • Тираниды (Кодекс 2010 года); • Империя Тау (Кодекс 2006 года); • Некроны (Кодекс 2011 года).
Дополнительные армии: • Бронетанковая Рота «Имперская Броня» (книга Imperial Armour I) • Десантный Полк Элизии (книга Imperial Armour VIII) • Талларнские Пустынные Воины (книга Imperial Armour III) • Осадный Полк Корпуса Смерти Крига (Imperial Armour V, VI, VII) • Ренегаты Вракса (Imperial Armour V, VI и VII) • Орочья Дредноутовская Орда (Imperial Armour VIII) • Легион Тирана (Imperial Armour IX, X) • Специальный осадный корпус Космических Десантников (Imperial Armour IX, X) • Эльдары Корсары (Imperial Armour XI)
На игротеке категорически запрещено:
• Использование ростера, отличного от заявленного на игротеку. • Перемещение своих или чужих моделей вне игровой динамики. (Перестановка моделей, пользуясь отсутствием или невнимательностью оппонента, движение моделей для иллюстрации планируемых действий, «подталкивание» моделей при измерении дистанции и т.п.). • Перемещение своих моделей на расстояние, заведомо большее допустимого • Кидание кубиков способом, порождающим неравномерное распределение значений. Либо кидание кубов по одному с целью затягивания игрового процесса, запрещено использовать методы вроде кидания кубика двумя пальцами. Скатывание тяжёлых кубов с ладони, или любой другой мошеннический способ. • Кидание кубиков, книжек, стаканов и других предметов в игроков или судей. • Преднамеренное затягивание игры с целью не допустить 5/6/7 хода. • Преднамеренная манипуляция с правилами, особенно если это касается Кодекса игрока. • Использование мошеннических кубов (утяжеленные/подпиленные, с повторами/пропусками отдельных значений на гранях) и/или линеек, шаблонов, кратеров и.т.п. • Бросание кубов игроками на игровой стол без заявления цели бросания. Т.е. нельзя бросить кубик на стол и сказать "а это я стрелял воооон той пушкой и она попала" - перед тем как бросить кубик предупредите оппонента что делаете и\или что измеряете. • Запрещено кидать большее кол-во кубов чем нужно - внимательно считайте перед броском. Если у Вас 5 атак - значит вы кидаете 5 кубов. Если вы кинули 6 - никакое "забыл" применяться не может - придётся перебрасывать ВСЁ. Если такое повторяется слишком часто - зовите судью. • Во время хода оппонента или его броска кубов запрещается кричать на него, петь ему и/или всячески мешать. • Категорически запрещено также нарушение порядка, провокации, скандалы, намеренное и/или нечаянное уничтожение своей анкеты и/или анкеты противника (не говоря уже про уничтожение армии противника в физическом смысле) и/или физические или моральные угрозы оппоненту, не говоря уже о применении физической силы к оппоненту. • Приносить на игротеку холодное или огнестрельное оружие.
ВАЖНО! По прошествии одного часа игры по ВСЕМ столам пройдёт судья – в случае если оппонент не явился в течении часа – судья засчитывает поражение. Если судья увидит что у игроков всё ещё идёт деплоймент и/или первый ход после 1 часа игры обоим игрокам засчитывается ПОРАЖЕНИЕ. При повторении такой ситуации – дисквалификация. Если судейская коллегия застанет кого-либо за перечисленными выше деяниями – она оставляет за собой право удалить такого игрока с чемпионата без возмещения каких бы то не было финансовых потерь, либо выписать штраф в очках (на усмотрение судей).
Внешний вид армии:
• Размер модели считается по стандартной модели ГВ такого типа (если такой модели нет, тогда на усмотрения судьи) – т.е. если даже вы сделаете карликового Демон принца, который стоит на колене – он всё равно будет виден за Риной – хотя конечно и получит ковёр. Если же вы сделали подставку, которая чрезмерно «подымает героя» над полем боя – она будет считаться по размеру стандартной подставки. Использовать большую или меньшую (в ширину) подставку категорически запрещено. Это значит что, например, Либрериана нельзя ставить на подставку от Дредноута, а Дредноута на подставку от обычного ХСМ. Делать подставки Дефайлерам, Солграйнерам и.т.п. категорически запрещено (Если, все же он у Вас размещен на подставке, то она не будет работать в игровом плане, т.е. все расстояния все равно будут мерятся до корпуса, подставка будет игнорироваться). Двигать их руки/ноги во время игры тоже. Единственное исключение в данном вопросе – Аватар от Форджворлда должен быть на родной, дредноутской подставке. (ДЕМОН ПРИНЦ ДОЛЖЕН БЫТЬ НА ДРЕДНОУТОВСКОЙ ПОДСТАВКЕ, КОТОРАЯ ИДЁТ С НОВОЙ МОДЕЛЬЮ В КОМПЛЕКТЕ. ТЕРВИГОНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ НА БАЗЕ ВЕНДЕТТЫ!)
Игры
• Игровые столы в соответствии с Книгой Правил будут покрыты элементами ландшафта не менее чем на 25%. Командам рекомендуется обсудить с оппонентом все спорные и неоднозначные моменты и, при необходимости, задать соответствующие вопросы судьям. Любые элементы ландшафта всегда определяются по границам своих баз и подставок для определения наличия укрытия за ними или в них. • Перед игрой команды должны произвести ознакомление с армиями друг друга. Вы должны указать противнику, какие подразделения есть в вашей армии, какое оружие они имеют, и какие улучшения и дополнения имеет каждое подразделение. • Игроки получают Боевые очки (Battle Point (BP)) в зависимости от того, победил ли он или проиграл. • Боевые очки игрок получает из следующих источников: 1) Основная Цель (8 очков): игрок, выполнивший Основное Задание получает 8 очков. В случае ничьей, каждый игрок получает по 4 очка. 2) Дополнительное Задание(4 очка): игрок, выполнивший Дополнительное Задание получает 4 очка. В случае ничьей каждый игрок получает по 2 очка. 3) После каждого боя необходимо провести подсчет Победных очков (Victory points (VP)), что необходимо для выявления победителей, в случае если два игрока набрали одинаковое количество победных очков. Следует обратить внимание, что правила подсчета Победных очков используются из Книги Правил 5 редакции. Разница в победных очках также влияет на турнирные очки т.е. Вам необходимо прибавить к боевым очкам бонус за VP в соответствии с таблицей: Разница в Victory Points Очки победившего по VP Очки проигравшего по VP 1201+ 8 0 901-1200 7 1 601-900 6 2 301-600 5 3 0-300 4 4
Телефон 0976628173
Сообщение отредактировал Weinstein - Вторник, 29.05.2012, 12:37 |
|
| |
Weinstein | Дата: Вторник, 29.05.2012, 12:40 | Сообщение # 31 |
Администратум
Группа: Инквизиция
Сообщений: 158
Статус: Offline
| Изменено расписание игротеки. Игротека будет проходить один день 9.06 Всех желающих поиграть 10.06 клуб будет открыт.
Телефон 0976628173
|
|
| |
Weinstein | Дата: Вторник, 29.05.2012, 13:08 | Сообщение # 32 |
Администратум
Группа: Инквизиция
Сообщений: 158
Статус: Offline
| Миссии на игротеку. Первичная цель указана в миссии. Вторичная цель всех миссий это Всесожжение.
1: Recover the Artefacts Mission: Seize Ground (5 objectives) Deployment: Spearhead Additions: As each objective is secured by a scoring unit only roll a dice, on a D6 roll of 6 the objective turns out to be a treasured artefact and is now worth two points to which ever team holds it at the end of the game. On any other roll the objective is worth one point.
2: Misdirection Mission: Capture and Control Deployment: Dawn of War Additions: Each team sets up two objectives. One of the objectives for each team is a decoy which is worth no points to either side; the other is the actual objective. (Make a note in secret which is which once the objectives have been deployed, so that you can show your opponent when they capture one of your objectives) The decoy is revealed once it has been ‘captured’ by any enemy scoring units, or the actual objective has been ‘captured’ by an enemy scoring unit. The decoy marker is then removed from play.
3: Cleanse Mission: Cleanse Deployment: Spearhead Additions: To win the game each Army must attempt to capture board quarters. This is achieved by having a quarter occupied by any of your Armies units and no enemy units at the end of the game. Units can only claim, or contest, one board quarter and each board quarter is worth one point, so standing in the middle of the board will not give you four points! However, if a unit is in more than one quarter then the quarter with the majority of models from that unit in will be the one that counts. If the divide is too close to tell then roll a dice to determine the quarter. A vehicle can only hold or contest a quarter if it is not immobilised or destroyed.
Телефон 0976628173
|
|
| |
AXMED3836 | Дата: Четверг, 31.05.2012, 21:45 | Сообщение # 33 |
Сержант
Группа: Игрок клуба
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Миссия1: Есть точки в которых спрятаны артефакты. Каждый ход судья или игрок бросает дайс за точку которая охраняется(скорится тупсней) и на 6ку точка превращается в арт и стоит 2 очка, а при любом другом броске 1но очко. Суть такова, убей всех, охраняй все точки и откопай арты.
Миссия2:Ест два обьекта на команду, один намана, другой порожняк. Команда в тайне от оппонента выбирает обманку. Все маркеры выкладываются на поле. Когда точка скорится оппонентом она вскрывается, если это обманка убирается с поля. Кароче суть убей всех, найди нужную точку, атам судья разберётся.
Миссия 3: Всё просто. Захвати все четверти. Каждый юнит дает поинты: трупсня 2, транспорт 0, все другие 1. У кого больше поинтов тот контролит четверть. Юнит может контролить только одну четверть. Суть миссии, убей всех, захвати все четверти.
(ПРАВКА: внимательно переводим текст. за перевод оценка ... догадайся сам)
"Бухал солдат,слеза катилась, Хрипел трофейный саксофон. А на груди его светилась Медаль "За город Вашингтон"."
Сообщение отредактировал Weinstein - Пятница, 01.06.2012, 11:14 |
|
| |
Weinstein | Дата: Четверг, 07.06.2012, 09:40 | Сообщение # 34 |
Администратум
Группа: Инквизиция
Сообщений: 158
Статус: Offline
| Прошу подтвердить всех кто участвует.
Телефон 0976628173
|
|
| |
Weinstein | Дата: Вторник, 12.06.2012, 12:30 | Сообщение # 35 |
Администратум
Группа: Инквизиция
Сообщений: 158
Статус: Offline
| Всем спасибо за игротеку. Поиграли просто бомба. Одесситам спасибо за приезд и поддержку. Каин, следующая на ша партия минимум на 1500. Пусть даже с проксей. Оки?
Телефон 0976628173
|
|
| |
|
|