Поиск

Отвечаем на вопрос

Какой тип схватки вы предпочитаете?
Всего ответов: 69

Статистика

Статистика

Банеры

Группа ВКонтакте

     
Николаевский клуб настольных игр
" Выбирая сторону, не оглядывайся назад..."













Четверг, 16.01.2025, 01:10
Главная | RSS

История Мира Аарклаш - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Demiurg  
История Мира Аарклаш
DemiurgДата: Суббота, 31.12.2011, 09:58 | Сообщение # 1
Король Люпус
Группа: Бессмертный
Сообщений: 561
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Была эпоха, когда времени не существовало... Эпоха богов, когда они путешествовали по непревзойденному Сущему. Их империи не имели границ и простирались по всем мирам, рожденных благодаря энергии Сущего.
Но среди богов появились раздоры, а они повлекли за собой войны за превосходство друг над другом. Развал умирающих миров практически привел к гибели самого Сущего и всех живущих в нем. И тут в борьбу включилось само Сущее. Боги были безжалостно свергнуты со своих тронов и отправилены в изгнание за границы элементарных миров, называемых Измерениями. Появилось время, налагавшее свое проклятие на тщеславных богов, которые, если бы посмели вновь появлиться, понесли бы наказание и навсегда забылись. Так закончился их век – Век богов.

Однако, ни один из них не лишился своих ужасающих сил. Тысячи лет в изгнании, боги продолжали вести войны, используя своих чемпионов - Воплощения - и их самых преданных союзников.

Баланс вновь был под угрозой. Проклятие Времени постепенно исчезает. Темнота охватывает сердца храбрых, и боги готовятся вести их армии.

Наступил Последний век.

Континент, потерянный во Тьме

Недалеко от сердца Сущего существует известное Измерение: Аарклаш. Здесь могут быть открыты магические врата, для путешествия в любое Измерение, включая те, в которых боги отбывают свой срок. Будущее Сущего связано с судьбой этого исключительного мира.


Пред несущими слово враг снова падет!
Проклятый крозиус дико ревет,
Безумие Хаоса в бой нас несет
Литаний псалмы затянем мы вновь,
Псов Трупа-на-Троне будет пролита кровь!
 
DemiurgДата: Суббота, 31.12.2011, 09:58 | Сообщение # 2
Король Люпус
Группа: Бессмертный
Сообщений: 561
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
История мира Аарклаш писалась победителями больших войн прошлого. Слава и престиж завоевателей давно минувших дней скрывают море лжи и многие братоубийственные войны. Расы Аарклаша были взрощены на боли, крови и предательстве. Некоторые из них не сопротивлялись разрушительному действию Времени. Из пепла этих народов, выросли более крупные и сильные империи, правда такие же молодые и также подверженные искушению власти. Жажда мести или доминирования процветали в умах повелителей этой земли, впитывавшей кровь.

Культуры народов Аарклаша многочисленны и разнообразны. Народы, чьи философии были близки друг другу или они преследовали схожие цели, образовывали альянсы, чтобы противостоять врагу и обеспечить себе победу. Так образовались три великих Альянса.

Следующие по пути Судьбы дорожат своей свободой и упрямо отказываются от будущего, которые обещают Тьма и Свет. Они - самые древние народы мира: эльфы Дайкини, гоблины Но-Дан-Кара, гномы Тир-На-Бора, Волки Илии и их братья-враги следующие путем Вайл-Тиса. Точно так же как орки Бран-О-Кора и те, которые живут в Горах Бегемота, народы Судьбы отказались принять предлагаемые соблазны и выбрали свой путь; понятие, введенное на Аарклаше людьми.

Идущие дорогами Света, стремятся приблизить век разума и процветания. Они пытаются перетянуть на свою сторону самые преуспевающие расы, например гномов. Если королевство Алахан, Аккиланийская Империя и племена Авагду - человеческие цивилизации, то Республика Ланевер – молодое эльфийское государство. Эти расы пытаются противостоять силам Тьмы. Они уважают народы, следующие по путям Судьбы, даже когда они отказываются помочь им.

Блуждающие во Тьме продолжают попытки утолить свою жажду власти и не смущаются обращаться к самым ужасающим силам. Если живые мертвецы Ахерона, алхимики Дирза и народы клана Друн – используют человеческую силу, для изучения темной магии, то есть и такие, чья сверхестественная сущность очевидна, это гномы Мид-Нора и Аккишанские эльфы. Эти ужасные силы точат свое оружие разрушения, которое заставит навсегда замолчать приверженцев Света. Большинство из них видит в следующих по путям Судьбы достойных противников.

Повелители войн Аарклаша залечивают раны, унаследованные от отцов, и собирают армии, приближая конец мира. Все готовятся к Раг`нароку, беспощадной войне, предреченной древними пророчествами, но проигнорированной всеми смертными.

Свободный Город
В это темное время, Кадваллон представляет из себя огомный многонациональный город, стоящий вне конфликтов Раг`нарока, чем привлекает массу внимания. Мощные и древние расы Аарклаша следят за жизнью города со смесью зависти и надежды, и не без опаски и отвращения.

Кадваллон - Город Воров.
Здесь, среди вьющихся переулков, обретают и теряют состояние. А с наступлением ночи смешиваются между собой шелка и тряпки. В танце беспощадных и убийственных интриг сливаются наделенные могуществом и полные ничтожества. Безразличе к войнам, сжигающим Аарклаш, привлекает эмиссаров, прибывающих со всех концов света. Здесь они стречаются для ведения переговоров не только в престижных палатах посольств, но и на задворках самых позорных гостиниц.


Пред несущими слово враг снова падет!
Проклятый крозиус дико ревет,
Безумие Хаоса в бой нас несет
Литаний псалмы затянем мы вновь,
Псов Трупа-на-Троне будет пролита кровь!
 
DemiurgДата: Суббота, 31.12.2011, 09:58 | Сообщение # 3
Король Люпус
Группа: Бессмертный
Сообщений: 561
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Кадваллон - Ядовитая Роза.
Благородные башни верхнего города, бросающие каждый день вызов небесам, пускают корни в глухих переулках нижнего города, основанного на бедности и отчаянии. Высокомерных аристократов Кадваллона, балансирующих между сомнительными альянсами, можно считать равными с самыми могущественными правителями Аарклаша. Они имеют многочисленных врагов, но могут позволить себе играть по собственным правилам, когда кто-то смеет бросить им вызов.

Кадваллон – Жемчужина Ланевера.
Словно кольцо тьмы, украшенное блестящим алмазом, Свободный Город притягивает изгоев, лишенцев и всех тех, кто отказывается умереть во славу командующих Раг`нарока. Различные представители всех народов живут здесь, объединенные законами герцогов Кадваллона.

Однажды проклятый и заброшенный, затерявшийся в джунглях Ланевера, Кадваллон был завоеван горсткой авантюристов, ищущих славу и богатство: Псами Войны. Во главе с Ваниусом, они противостояли тысячам опасностей, прежде чем достигли своей цели. Начиная с захвата Псами Войны, Кадваллон - свободный город.
Сегодня, спустя более ста пятидесяти лет, после легендарного сражения за Земляной Вал против альянса Блуждающих во Тьме, свободные лиги, наследницы Псов Войны, являются опекунами независимости Кадваллона. Они состоят из свободных авантюристов. Благодаря им, Жемчужина Ланевера пока не чувствует на себе смертельного дыхания Раг`нарока. Однако в его сердце, где-то на границе, которая отделяет тень от света, находится тайна, которая окончательно решит судьбу Аарклаша, а соотвественно и судьбу всего Сущего.

Народы мира на грани войны
Народам со всех концов света рады в Кадваллоне, если они повинуются герцогским законам. Поэтому, не удивительно видеть гостей города, ошеломленных великолепием улиц и переходов Города Воров, где осели жители со всех концов света и проживают здесь свою жизнь. Даже если житель относится к таким расам как эльфы, гоблины или вольфены - прежде всего он гражданин Кадваллона.

ЭЛЬФЫ
Эльфы появились в западных лесах Аарклаша, намного позже других рас, стремившихся к завоеванию мира. Сами эльфы игнорируют место, откуда они родом и почему их существование неразрывно связанно с Квизайранским лесом. Чем ближе эльф к сердцу Вечного Леса, тем дольше он живет и тем лучше его тело защищено от внешних воздействий. Присутствие Фей, духов природы живущих в Квизайране, так же влияют как на "Мааливатэ", так и на "тех, кто уехал", которые живут далеко от колыбели своей расы.
Кроме некоторых типичных расовых особенностей, вроде более стройной фигуры и длинных ушей, эльфы в значительной степени походят на людей. В смешанных семьях рождаются полуэльфы.
Эльфы оставили большой отпечаток в Истории; однако их раса не больше людской, хотя делится на три культуры: Аккишанскую, Цинвальскую и Дайкини. Помимо культуры, эти фракции отличаются от других незначительными морфологическими различиями.

Судьба
Дайкини формируют оригинальный стержень эльфийской расы. Они ближе всех живут к Квизайранскому лесу и все еще предпочитают жить среди лесов. Многие из них поддерживают симбиоз с животными или растениями, которые кормятся от тел Эльфов, усиливая или защищая их. Женщины Дайкини страдают от проклятия, наложенного Скаеэлин, матриархом Аккишанцев: они умирают почти сразу, после рождения первого ребенка от эльфа дайкини.


Пред несущими слово враг снова падет!
Проклятый крозиус дико ревет,
Безумие Хаоса в бой нас несет
Литаний псалмы затянем мы вновь,
Псов Трупа-на-Троне будет пролита кровь!
 
DemiurgДата: Суббота, 31.12.2011, 09:59 | Сообщение # 4
Король Люпус
Группа: Бессмертный
Сообщений: 561
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Свет
Эльфы Цинвалл имеют больший рост и большую физическую силу, но при этом живут далеко от сердца Квизайран. В них нет страха перед высотой.

Тьма
Аккишанские эльфы часто способны видеть в темноте, как днем. Немногие воины получают благословение своей богини, Лилит, которая дарует им дополнительные конечности, силу, сильно развитые рефлексы и т.д.

Эльфы мужского пола более худы, чем люди, на которых они так похожи. Их особенности, делая из них, с точки зрения людей, гермафродитов, на самом деле создают очень гармоничное существо. Они показывают высокую ловкость и превосходную быстроту. Волосы у них не растут слишком длинные, а по цвету не отличаются от классических тонов: от яркого блондина до брюнета. Родовые уродства среди эльфов редки.
Эльфийки еще более изящны, чем мужчины а в остальном полностью похожи на своих сородичей. Их красота не имеет равных на Аарклаше и независит от возраста.
Вне зависимости от своего происхождения, эльфы принадлежат истории Кадваллона. Некоторые жители мира полагают, что город проклят, другие хотят завоевать его, помятуя о том, чем он был в древние времена. Большинство уже забыли причины этих легенд и слепо верят своим лидерам, но каждый эльф знает, что Свободный Город скрывает ужасную тайну глубоко внутри.

ГОБЛИНЫ
Большинство обывателей думают, что гоблины появились из болот Но-Дан-Кара. Другие, более образованные, говорят, что они жили в глубинах Гор Аэгиса, прежде чем гномы решили обосноваться там. И совсем уж немногие из ученых шепотом говорят о том, что гоблины появились из пустоты, когда создавался мир.
Генетическое наследие гоблинов беспорядочно. Никакая особенность не может считаться общей для этой расы, с тех пор, как появились первые мутанты в 820 году.
Гоблины имеют относительно небольшие размеры и при этом они хладнокровны. Все эти невпечатляющие данные скрывают за собой сообразительное существо с богатым внутренним миром.

Гоблины всегда настороже. Эксплуатация ресурсов окружающей среды у них в крови. Их черезвычайно развитое осязание, недостатки в физическом развитии и врожденное любопытство даруют им огромное воображение. Оно подталкивает их к производству различных инструментов и развитию артистизма. Гоблины - несравненные изобретатели и главные покровители письменного дела на всем Аарклаше. Некоторые из них оседают в городах, в то время как другие живут племенами, изолированными в забытых лесах.

Гоблины недооцениваются и частенько даже оскорбляются представителями других рас. Эти недоразумения имеют серьезные последствия: гоблины имеют обыкновение использовать свои навыки для мести и часто ведут себя крайне порочно, когда их перимущество над противником очевидно. Они также показывают удивительную солидарность, когда их общине угрожают. Напасть на гоблина значит напасть на его семью, его племя. Как только опасность проходит, и гоблины остаются одни, разногласия между ними появляются крайне быстро и группа распадается.

Население гоблинов неуклонно растет, преумножаясь огромным количеством «огрызков» и мутантов. Точное происхождение этого явления неизвестно. Истинно верующие утверждают, что это - проявление гнева бога Крысы. Ученые же настаивают на версии частых кровосмешений.

«Огрызки» - пародии на гоблинов, мелкие и глупые, но чрезвычайно многочисленные существа. Гоблинша, рожающая их, имеет все шансы стать бесплодной.
Мутанты точно соотвествуют своему названию. Природа обеспечивала их различными изменениями, за которые их уважают и боятся. Все они отмечены меткой бога Крысы.
У гоблинов нет постоянных мест обитания. Те, кто живут в Кадваллоне – одна из самых старых и процветающих общин. Как и все представители их расы, кадваллонские гоблины грызутся за контроль над денежными средствами и товарооборотом. Кроме того, они значительно влияют на географию города, который должен принять во внимание их небольшой размер и высокий коэффициент рождаемости.


Пред несущими слово враг снова падет!
Проклятый крозиус дико ревет,
Безумие Хаоса в бой нас несет
Литаний псалмы затянем мы вновь,
Псов Трупа-на-Троне будет пролита кровь!
 
DemiurgДата: Суббота, 31.12.2011, 09:59 | Сообщение # 5
Король Люпус
Группа: Бессмертный
Сообщений: 561
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
ЛЮДИ
Люди, происходя родом с мифического континента Кел, прибыли в Аарклаш в начале эпохи Возрождения. Изгнанные со своей родины, люди приплыли, чтобы открыть для себя новые горизонты для завоеваний. Увы, не все у них было гладко, и скоро разногласия разделили их и разбросали по всему Аарклашу. Чрезмерные амбиции, под прикрытием идеологий и религии, привели к созданию мощных государств жаждавших крови. Очень скоро некоторые решили следовать Дорогами Света, другие предпочли Пути Судьбы, третьи же заблудились во Тьме.

Даже больше чем другие народы, люди гордятся сложностью своей культуры, глубиной знаний и престижем своих повелителей. Но жить без войны друг с другом они не могут. Именно поэтому их судьбами движут жажда завоеваний и братоубийственные инстинкты. В противовес гномам, люди не разделяют братских инстинктов. Их родная культура и социальный статус определяют их стремление к взаимодействию. Человек способен к лучшему и худшему, к демонстрации самопожертвования и применению самых отвратительных пыток.

Свободный Город Кадваллон - символ неравенства людей. Путешественники и дипломаты со всех концов света стремятся сюда и становятся заложниками этой вековой ненависти. Люди кадваллонцы, потомки этой благородной и смертоносной расы, могут гордиться своим происхождением. Унаследуют ли они великое проклятия своих отцов, или сумеют трезво оценивать ситуацию, для завоевания благосостояния?

Внешне мужчны различаются очень сильно. Это - наследство легендарной адаптируемости их расы. В некоторых широтах люди получили дополнительные физические способности. Кроме того, культуры налагают свой отпечаток на стили одежды. Беловолосые, шатены, или рыжеволосые люди, одевающиеся в шкуры животных, или наоборот, кутающиеся в самые дорогие шелка.
Кроме разницы в развитии мускулатуры, женщины подчиняются тем же различиям, как и мужчины. И здесь культура оказывает подавляющее влияние на их положение в обществе и выборе одежды. Некоторые выглядят, как простые приспособленцы, другие умеют на равных противостоять мужчинам, и даже превосходить их в определенных областях.

Универсальным средством определения социального статуса в пределах человеческого рода является одежда. Чем лучше одет человек, тем больше власти сосредоточено в его руках.

Люди приехали из далекой земли, из-за морей, которые ограничивают континент. Они быстро приспособили под себя окружающую среду, и конкуренция между различными кланами постоянно росла. Большинство внутренних войн в Кадваллоне начинают именно люди.


Пред несущими слово враг снова падет!
Проклятый крозиус дико ревет,
Безумие Хаоса в бой нас несет
Литаний псалмы затянем мы вновь,
Псов Трупа-на-Троне будет пролита кровь!
 
DemiurgДата: Суббота, 31.12.2011, 10:01 | Сообщение # 6
Король Люпус
Группа: Бессмертный
Сообщений: 561
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
ГНОМЫ
Гномы всегда населяли Аарклаш, начиная с момента его Создания. Они верят, что были задуманны и названы богами в одно время с другими расами.

Свет и Судьба
Гномы всегда славились своей высокой стойкостью. Имея близкую родовую связь с землей, они часто живут в подземных жилищах или в обширных изолированных равнинных районах. Они вынуждены не любить и выправаживать со своей территории незнакомцев. Наконец, они обладают острым чувством родства: даже незнакомые до встречи друг с другом гномы, будут доверять друг другу.
Гномы мужского пола черезвычайно волосаты. Внешний вид бороды, ее украшенность и ухоженность, не является социальным признаком, хотя это широко распространено.
Гномихи менее коренасты, чем их сородичи, но такие же крепкие. Пальцы и конечности менее массивны, и предназначены для действий, требующих проворства и точности.

Тьма
Одержимые - гномы, околдованные ужасными магами. Их лидер, Деспот, будучи рожденный гномом Тир-На-Бора, начал свои опыты с существ, поддерживающих его. Во время ужасающего ритуала, душа гнома отделяется от тела, из которого вынимаются все внутренние органы и помещаются в куклу. Снятая с тела кожа сшивается с кожей других жертв, создавая отвратительную пародию на тело.
Кукла оживает одновременно с Одержимым. Ее особенности немного напоминают Одержимого, с которыми она связана. Эти странные идолы питаются, будучи помещенными в кровь; иначе, они погружаются в летаргию, которая делает из них простых кукол. Одержимого и его куклу связывают мощные силы: если кукла уничтожена, Одержимый погибает.
Кожа и органы Одержимого постепенно разлагаются и им необходимо восстанавливать их, дабы избежать саморазрушения. По этой причине, высокая температура, солнце и вода - источники опасности, которые являются ужасно болезненными для Одержимых, если подвержены им больше чем несколько минут.

В Кадваллоне
Гномы не любят жить вдалеке Гор Аэгиса. Кадваллон - один из немногих городов Аарклаша, который может привлечь этих существ. В свое время они внесли неоценимый вклад в архитектуру города. Кадваллонцы обязаны им самыми современными районами, а так же многочисленными новшествами. Но это не мешает некоторым жителям обличать тайные намерения гномов, такие как разработки древних развалин Цинвалл.
Одержимые, которых можно встретить на улицах Кадваллона - отступники. За ними постоянно ведется охота, потому что их связь с Деспотом была оборвана какими-то демонами из глубин.


Пред несущими слово враг снова падет!
Проклятый крозиус дико ревет,
Безумие Хаоса в бой нас несет
Литаний псалмы затянем мы вновь,
Псов Трупа-на-Троне будет пролита кровь!
 
DemiurgДата: Суббота, 31.12.2011, 10:01 | Сообщение # 7
Король Люпус
Группа: Бессмертный
Сообщений: 561
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
ОГРЫ
Огры – родом со склонов Гор Аэгиса и имели обыкновение жить семьями, свободно распространенных вокруг колыбели их расы. Раг`нарок слишком рано коснулся их. Дикие аппетиты и жестокие обычаи не позволяли им приспособиться к новой эре и, один за другим, они истреблялись жителями стран, в которых они жили. Оставшиеся в живых, во главе с воином Хориком, нашли прибежище в Кадваллоне, где герцог Ваниус предложил им новую родину. Тем не менее, некоторые кланы диких огров все еще живут в изолированных убежищах Аарклаша, особенно в Бран-О-Коре и на острове Жукой.
Огры не обладают инстинктом выживания, и это делает их непредсказуемыми и ужасающими, в гневе. С другой стороны, они абсолютно лояльны и преданы целям, которым служат. Поэтому, стража Хорика, исключительно состоящая из огров, является элитным боевым отрядом, защищающим Герцога.

Огры имеют ограниченную продолжительность жизни. Старение, однако, может быть прервано поглощением молодой или невинной плоти в больших колличествах. Подобные банкеты они списывают на своего бога Хиффэйда. Хотя они могут легко управлять своими желаниями, этот инстинкт иногда принуждает их пожирать беззащитных жертв, особенно девушек и детей. Чтобы избегать искушения сожрать свое потомство, огры поручают их "крестным отцам" из других рас. Быть крестным отцом молодого огра – трудная и дорогостоящая задача, но это – источник престижа в Кадваллоне. Искренняя и лояльная дружба с семьей огра - также неоценимая гарантия безопасности.

Мужские особи огров - горы плоти, мускул и аппетита. Они путешествуют по городу, раскачивая маленькой головой над огромным пузом. Они очень внимательно относятся к собственным одеяниям и живут согласно кадваллонской моде, но даже это не может скрыть их плотоядную сущность. Каждый должен быть либо смел, либо хорошо защищен, чтобы противостоять огру в бою, не говоря даже о его провоцировании.

Женские особи, намного менее массивны, чем их соплеменники и часто чрезвычайно чувствительны, особенно во время беременности. Они одеваются более просто, в попытке любыми средствами слиться с кадваллонским обществом.

Огры не смогли организовать собственную страну и никогда не видели причины участия в Раг`нароке, однако они интегрировались во многие культуры.
Кадваллон, преданный своей роли земного приюта, защищает большое количество представителей этой расы. Ученые утверждают, что огры разделены на различные кланы.


Пред несущими слово враг снова падет!
Проклятый крозиус дико ревет,
Безумие Хаоса в бой нас несет
Литаний псалмы затянем мы вновь,
Псов Трупа-на-Троне будет пролита кровь!
 
DemiurgДата: Суббота, 31.12.2011, 10:02 | Сообщение # 8
Король Люпус
Группа: Бессмертный
Сообщений: 561
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
ОРКИ
Орки были созданы в 808 году клонирующими резервуарами Шамира, столицы империи Сиарална (Скорпион). Клоны Хорда – первоначальное название орков – были продуктом смешивания генетического материала людей и гоблинов. Они оказались более интеллектуальными и сильными, чем планировалось. Хорды восстали в 852 году и, устроив массовую резню, скрылись в Бран-О-Коре (часть из них укрылись в Горах Бегемота).

С этого момента, самая молодая раса Аарклаша начала свое процветание. Самые опрометчивые из них, оставив сородичей, продолжили движение вглубь континента. В Кадваллоне живет вторая по размеру орочья община. Увеличивающееся число орков отвечает требованиям бога Шакала, здесь они пытаются раскрыть тайны Города Воров.
Орки несут войну в себе. Они легко развивают внушительную мускулатуру и выносливость, чему завидуют другие народы Аарклаша. Орчихи могут рожать с раннего возраста и до конца жизни не теряют эту способность. Хотя орки не могут иметь потомства ни с одной из рас прародителей, они унаследовали от них лучшие особенности: адаптируемость гоблинов и людская тяга к завоеванию. Кровь орков все еще несет в себе клеймо оставленное манипуляциями техномансеров.

Орочьи маги неспособны уловить все тонкости управления шестью Элементами, поэтому они развивают тотемный вид магии, названный инстинктивной. Беря свою силу из наличия энергии, а не ее сущности, они могут творить свои примитивные заклинания, используя любые магические камни.

Орки мужского пола, славятся чрезмерно развитой мускулатурой и агрессивным лицом, выглядящим крайне бесчеловечным. Те, кто принадлежит воинским или мистическим кастам, часто украшивают себя татуировками и племенными амулетами.

Орчихи - немногочисленны. Чаще всего они даже еще более свирепы, чем их сородичи, компенсируя этим недостаток физической силы.

Орки не живут в городах, но инстикты притягивают их к останкам Жемчужины Ланевера. В своих снах они видят рощи желанных садов во время пути, ведущего к руинам старого города. По прибытию же, они оказываются немало изумлены реальной действительностью и тут же начинают подумывать об отъезде. Но все же, они доверяют своему инстинкту и вливаются в кадваллонское общество, убеждая себя, что духи откроют им тайну города в снах.

ВОЛЬФЕНЫ
Вольфены - дикая и пугающая раса, правящая там, где "цивилизованные" народы еще не успели проявить себя. Никто не может избежать их животной ярости. Происхождение вольфенов теряется во тьме веков. Их легенды, передающиеся из поколения в поколение, утверждают, что они родились от связи Илии, лунной богини, и самого мощного из волков.

В комплекте с внушительными размерами, усиленный инстинкт хищника лучше всего характеризует вольфенов. Их поведение в окружающей среде повинуется удесятяренным инстинктам. Основа их жизни – закон естественного отбора. Едва ли треть детенышей переживает грудной возраст. Хищные инстинкты иногда достигают тревожных пределов. Страсть к схваткам в крови вольфенов, и жажда убийства никогда не утоляется надолго.

Этих хищников можно найти в любом месте Аарклаша. Большинство живут в кочевых стаях, которые преследуют добычу или занимаются грабежом необходимых для проживания ресурсов. Остальные живут протекторатами, безжалостно защищая свою территорию. Их мускулатура и цвет кожи меняются от стаи к стае, согласно климату и доступным ресурсам.

Раньше они жили по законам лунной богини, вольфены помнят эту эру, как переполненную опасностями. Их раса постепенно разваливалась, раздираемая религиозными и культурными ересями. Для молодежи, хищные инстинкты превращались в убийственные импульсы, это явление было названо "Порождения Опустошения". Горстка мятежников и авантюристов, оставив дикую жизнь, подались в города, чтобы найти средство от зла, которое угрожает их расе.

Вольфены мужского пола – настоящие звери в бою. Их физические кондиции и массивные ноги позволяют им бегать быстро и на большие расстояния. Полагаясь исключительно на свои естественные таланты выживания, вольфены легко обеспечивают себе победу в преследовании добычи. Самые сильные из них становятся элитными воинами и лидерами стаи. Их пасть полна клыков, а руки увенчаны внушающими уважение когтями.

Женские особи вольфенов, кроме своего более стройного внешнего вида, ничем не отличаются от своих соплеменников. Они лучше одеваются и украшают себя простейшими драгоценностями. Недостаток физической силы, по сравнению с сородичами, они компенсируют проворством и скоростью.

Растительность Свободного Города является настолько специфической, что некоторый вольфены видят в ней сверхествественное влияние Илии. Правда это или нет, но вольфенов можно встретить во всех сельских феодах Кадваллона. Они тщательно избегают других районов, потому что их размер не позволяет им жить со всеми удобствами.


Пред несущими слово враг снова падет!
Проклятый крозиус дико ревет,
Безумие Хаоса в бой нас несет
Литаний псалмы затянем мы вновь,
Псов Трупа-на-Троне будет пролита кровь!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: