Категории

Warhammer 40 000 [16]
для начинающих
Империум [7]
Статьи про Империум
Империя Тау [0]
Статьи про Империю Тау
Темные Ельдары [2]
Статьи по Темным Ельдарам

Поиск

Отвечаем на вопрос

Какую фракцию вы считаете самым опасным противником?
Всего ответов: 230

Статистика

Статистика

Банеры

Группа ВКонтакте

     
Николаевский клуб настольных игр
" Выбирая сторону, не оглядывайся назад..."
















Среда, 15.01.2025, 22:17
Главная | RSS

Летописи

Главная » Статьи » Warhammer 40 000 » Темные Ельдары

Тактика Темных Эльдар



Фактически вне зависимости от состава армии темных эльдар тактика ведения боя сводится к быстрому броску вперед, зачастую кружению вокруг более медленного противника с одновременным обстрелом его из имеющегося оружия, заходу с флангов или тыла для того что бы нанести удар там, где противник не ожидает и соответственно не может оказать достойного сопротивления. Благо боевая техника и экипировка позволяет это сделать. Райдэры могут быстро доставить отряд из 10 воинов или ведьм-гладиаторов в ту точку поля боя, где их присутствие необходимо. Байки класса "Корсар" используя свои турбинные ускорители могут либо уходить от преследующего их противника, либо быстро поменять место дислокации и либо заткнуть дыру в рядах войск, либо наоборот ворваться в прорванную линию обороны. Паутинный портал доставленный отрядом Скорджей в тыл противника позволит вывести из резерва находящиеся в резерве войска, которые смогут нанести противнику удар в спину. В то же время мандрейки с успехом выполняют роль диверсантов-ассасинов, нанося точечные, но болезненные удары - ликвидируя героев или наиболее опасных юнитов... Творения гомункулусов - Гротески могут смело соперничать с дредноутами космодесанта, а враксы(развалины) - представляют собой тяжелую пехоту, со всеми вытекающими последствиями... Ну, тяжелая огневая поддержка стоит отдельного внимания и мы рассмотрим эти войска в отдельной статье...

В виду того, что темные эльдары являются пиратами совершающими набеги на планеты и того, что им нет необходимости закрепляться на местности для того, чтобы отбить контратаку противника при определении какая сторона является нападющей, а какая защищающейся Темные Эльдары всегда являются нападающими.

Во время боя для Темных Эльдаров действует правило "Захват пленных". Когда во время рукопашной схватки для убитой модели противника кидается кубик d6 и при выпадении 4+ модель считается не убитой, а захваченной в плен и убираясь с поля ставится на стороне игрока играющего темными эльдарами. За каждую захваченную в плен модель игрок получает 1 победное очко, если не было уговора не считать захваченных в плен. И даже если пленные не принесли вам победных очков, то все равно приятно посмотреть на вереницу пленных врагов. 


Из поучений брата Тирада, заслуженного инструктора Космодесанта по тактической боеподготовке:

«В столкновениях с Темными Эльдарами извращение и жестокость становятся нормой. Эти испорченные родственники Эльдаров достигли больших успехов в искусстве причинения боли. Они разработали особо брутальные орудия, которые вместо обычного убийства калечат и отравляют жертву. Все это сделано для того, чтобы Темные Эльдары смогли насладиться истошными воплями и видом агонии противника. Они предпочитают вести боевые действия внезапными налетами на высокой скорости. Все это из-за того, что они плохо обеспечены тяжелой броней, и поэтому совершенно не приспособлены к длительным военным действиям.

Легко бронированные транспорты доставляют на поле боя мобильные команды Воинов Темных Эльдаров, которые стараются захватить как можно больше пленных. Обычно после захвата добычи они возвращаются на свои транспортеры и отступают. Однако вы не должны забывать, что они обладают весьма серьезным тяжелым оружием, с которым придется считаться. Вся армия Темных Эльдаров перемещается со скоростью молнии, а затем настолько внезапно исчезает, что порой в них невозможно хорошо прицелиться.

Сначала уничтожьте их транспортеры - это замедлит их наступление и не даст им далеко уйти в случае поражения. Затем просто перестреляйте их одного за другим - они довольно хрупкие создания и их уничтожение не составит Вам особого труда».


Виды формаций:

Отдельно стоит упомянуть HQ ТЭ, таким разнообразием может похвастаться далеко не всякая фракция... Выбор командующего армией (я заранее исключаю из списка героев, т.к. это предмет отдельной статьи) зависит скорее от личных предпочтений игрока и от его стиля игры, чем от ограничений наложенных Кодексом... Короче, подбирая ростер армии, главное не поперхнуться слюной при выборе, т.к. любой HQ имеет столько вариаций что можно взорвать себе мозг))))

1) Архонт и его свита. Лорды Темных Эльдаров (Архонты) являются жестокими и безжалостными предводителями армии Темных Эльдаров. Они невероятно быстры и в ближнем бою могут просто разорвать на части практически ЛЮБОГО противника до того, как тот успеет осознать происходящее. Обычно Лорды составляют ударное ядро атакующего подразделения и стремятся принять непосредственное участие в ближнем бою. 
Своего положения Архоны и Драконы достигли путем предательства и убийства. Параноидальные настроения никогда не покидают Лордов и поэтому они почти всегда находятся в окружении своих телохранителей Инкубов. Хотя Кодекс позволяет брать в телохранители и простых наемников, а так же в качестве свиты - любовниц и милых сердцу питомцев... Но, главное не переборщить, иначе ваш флагманский рейдер рискует превратиться в парящий зоопарк или бордель))))))))))))) 

Выбрав Архонта командующим рейдерской группой вы берете в качестве трупсы воинов каббала (окрас и символика на личное усмотрение), в таком случае я рекомендую играть от тактики стервятника, т.е. кружить по полю боя, обстреливая противника из стрелкового оружия, благо арсенал внушает уважение, и стараясь не ввязываться в рукопашную схватку. В качестве поддержки идеально подойдут вичи (ведьмы) и Архонт со своей свитой - эти подразделения разделаются с приблизившимся противником без особого труда...

Далее - уже на личное усмотрение игрока, гелионы, скорджы, джетбайки... что ближе к сердцу и что менее нравится противнику))))))))

Проще говоря, девиз данной тактики боя таков: "война фигня, главное - маневры"))))))))))

Данная тактика прекрасно подходит против противника-рукопашника, не отличающегося особой меткостью... к примеру против орков...

2)  Ведьмы тратят всю свою жизнь на улучшение своих гладиаторских способностей. Многие погибают в первом же бою, но те, кто выживают, быстро учатся. Чуть ли не полностью обнаженные эти злобные стервы смертельно опасны в ближнем бою. Ведьмы всегда находятся лицом к противнику, их невозможно атаковать с тыла или с фланга. Также в стадии ближнего боя Ведьмы могут занять Защитную Стойку (Defensive Stance), за счет чего они приобретают +1 к защите в ход противника.
Особо отличившиеся Ведьмы получают звание Суккуба. Каждая из Суккубов имеет персональный список жертв, которым «посчастливилось» познакомиться с их хирургически точными лезвиями. В ближнем бою Суккубы находятся почти вне конкуренции - все ужасы и страдания на поле боя приводят их только в еще больший экстаз!

Если душа лежит к рукопашной схватке, или если противник делает ставку на огневую мощь в ущерб рукопашному бою(к примеру - тау) - в таком случае это ваш шанс проучить засранцев))))

Суккуб в окружении своих телохранительниц - Кровавых Невест является грозной боевой единицей, способной за раунд перемолоть хороший кусок армии противника... устремляясь на рейдерах или веномах в гущю противинка вичи (ведьмы) превращают поле боя в настоящий хаос, полностью разрушая планы вашего противника, главное при такой тактике - постоянно, каждый раунд участвовать в рукопашной схватке, т.к. ваши вичи уязвимы для огня противника, а так же для того что бы набить как можно больше балов боли. Уничтожая трупсу противника, отряды становятся сильнее и их все сложнее уничтожить, потому идеальная цель в начале игры - хиленькие рукопашники со слабой инициативой... В качестве огневой поддержки вполне подойдут воины каббала, огнгем своих винтовок они прикроют вичей, занятых избиением солдат противника...

Так же, приятным бонусом для армии ведьм являются укротительницы с тварями, включая тварей варпа - быстро атакующие юниты с неплохой подачей в рукопашной... 

3) Гомункул. Гомонкулы без сомнения являются самыми странными и извращенными Темными Эльдарами. Они восхищаются болью и истошными воплями своих жертв, а также знают огромное количество пыток для каждой из рас в Галактике. Но в каждом новом сражении Гомонкулы пытаются "исследовать" еще более жестокие методы причинения боли. То, что сводит с ума их жертв, приводит Гомонкулов чуть ли не в детский восторг! Для них причинение боли подобно тончайшему из всех искусств. В своей "искусной работе" Гомонкулы используют странное оружие из своего собственного арсенала, которое причиняет нестерпимую кошмарную боль. В ближнем бою эти создания ищут развлечения, поэтому оторвать их от любимого дела представляется задачей весьма проблематичной и опасной. Гомонкулы весьма хороши для отыгрывания «страшных и ужасных» Темных Эльдаров. Для создания атмосферы полного упадка и извращения также подойдут Гротески, Развалины и Талос.

Талос является индивидуальной пыточной камерой и представляет собой одно из самых безумных созданий Гомонкулов. Для того чтобы хоть на мгновение унять непрекращающуюся адскую боль, пилот этого тяжело бронированного саркофага направляет его в самое пекло боевых действий. "Слава" многочисленных орудий пытки Талоса идет далеко впереди него, что заставляет противника сразу же забыть практически обо всем кроме Талоса. Жадно сжимая свои бесчисленные адамантиновые когти, Талос летит на "встречу" с передовыми вражескими частями и одновременно притягивает к себе огонь чуть ли не всех войск противника. Ведь им хорошо известно, что корпус Талоса, украшенный останками его предыдущих жертв, достаточно прочен, и в ближнем бою вражеским бойцам придется довольно долго его успокаивать. 
В тактическом отношении Талос становиться очень полезным, если 1) будет телепортирован в самую гущу ближнего боя через Вэб-портал, 2) будет играть роль прикрытия основных частей и станет живой мишенью для привлечения вражеского огня.

Гротески представляют собой "плоды творчества" Гомонкулов. Эти существа прошли серию ужасных экспериментов, в ходе которых им заменили "ненужные" конечности на различные крюки, клешни, цепи, лезвия и другие "полезности". Гротески также известны своей удивительной невосприимчивостью к боли - за долгое время пыток и истязаний они выработали к ней странный иммунитет (который некоторые называют особой любовью к боли). Обезображенные до безумия шрамами и увечьями, Гротески зачастую составляют свиту своего создателя. Неотступно следуя за ним, они пытаются применить весь свой «полезный» арсенал в ближнем бою. Наряду с этим Темные Эльдары нередко используют Гротесков в качестве живого щита для стягивания вражеского огня.


Не хило, не правда ли? ;)

Категория: Темные Ельдары | Добавил: Kain (14.11.2011)
Просмотров: 10038 | Рейтинг: 2.4/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]